Корпоративная информационная система Millennium BSA - ERP-система, реализующая принцип единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающая интерактивный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделенных соответствующими полномочиями.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MILLENNIUM BSA
* ведение спецификаций, определяющих состав производимых изделий, а также материальные ресурсы и операции, необходимые для их изготовления;
* формирование планов продаж и производства;
* планирование потребностей в материалах и комплектующих, сроков и объемов поставок для выполнения плана производства продукции;
* управление запасами и закупками: ведение договоров, реализация централизованных закупок, обеспечение учета и оптимизации складских и цеховых запасов;
* оперативное управление финансами, включая составление платежного календаря и осуществление контроля его исполнения, финансовый и управленческий учет;
* управление персоналом, включая кадровый и табельный учет;
* управление взаимоотношениями с клиентами и ведение базы знаний Центра обслуживания клиентов.
работает под
- Windows 9x/Me
- MacOS
- Linux
- Windows XP
- Unix
- Windows Vista
- Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 04.03.2009
Заинтересовалось человек: 2059