Программа предназначена для автоматизации документооборота. Она позволяет сократить трудоемкость работы по регистрации и хранению документов, минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно осуществлять контроль за исполнением поручений, постановлений и распоряжений.
Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:
- входящей корреспонденции;
- исходящей корреспонденции;
- внутренних документов;
- контроль исполнения поручений,
- регистрация договоров.
Существенным отличием программы является возможность "привязки" любого документа к "Объекту". "Объектом" может быть как реальный объект строительства или обслуживания, так и какой-то товар или объект вашего производства. В дальнейшем вы всегда можете отобрать все документы касающиеся данного "Объекта".
В программе улучшена возможность привязки сканированных документов, а так же образов документов в любых форматах. Наглядно видно какие образы документов прикреплены к данной записи, для их просмотра нет необходимости заходить в карточку объекта, достаточно кликнуть по документу в таблице.
Возможность настройки правила формирования номера для всех документов, вывод отчетов в формате MS Excel.
Программа может работать в сети и на одном компьютере.
Наложение резолюции, определение ответственных лиц за исполнением, установка контрольных сроков и многие др. функции по работе с документами осуществляются непосредственно в таблице - в мини карточке документа. что существенно ускоряет процесс работы.
Программа позволит пользователям системы, иметь всю необходимую информацию, согласно своих полномочий и установленных прав доступа к документам:
- исполнитель всегда будет иметь возможность знать, что ему необходимо «сделать» потому или другому объекту руководствуясь объективной информацией единой для всей системы;
- руководитель любого ранга может всегда иметь под рукой оперативную, «живую» информацию на текущий, конкретный момент времени, позволяющей ему вовремя принять необходимые управленческие решения для выправления ситуации.