Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Юридический Офис 2.9

Платная: от 18000
Юридический Офис 2.9

Программа представляет собой систему, предназначенную для автоматизации работы юридических и договорных отделов.

Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:
- Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”.
- Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.
- Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)

Возможность настройки доступа каждого пользователя к каждому журналу.

В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации, есть синхронизация с картотекой арбитражных дел и календарем судебных заседаний kad.arbitr.ru и заполнение реквизитов контрагентов по ИНН.

Модули, составляющие программу:

Регистрация и ведение договоров.
Регистрация и ведение коммерческих предложений.
Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Поручения юридического отдела.
Регистрация исковых заявлений.
Регистрация претензий.
Регистрация жалоб.
Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
Расписание слушаний в судах.

Справочники: контрагентов, филиалов, сотрудников, судов

Модуль интеграции с 1С 8.

Выгрузка журналов в MS Excel (OO Calc).

Возможность настройки интерфейса, оповещений.
Резервное копирование/восстановление базы.

Программа поддерживает режим работы на сети.

    работает под
  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 9x/Me
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
    автор (разработчик)
  • AraXGroup
  • Телефон: (495) 504 82 63
    Написать письмо
Размещено (редактировано): 08.05.2019 Заинтересовалось человек: 5656

Отключить мобильную версию