Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

PayDox — Cистема электронного документооборота и поддержки совместной работы

Бесплатная
PayDox — Cистема электронного документооборота и поддержки совместной работы

Бесплатная версия PayDox Team представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, с которой могут работать:

  • 5 пользователей с расширенными правами (Power Users), в том числе обладающие правами администратора системы, правами утверждающего, правами согласующих и правами выдачи поручений;
  • неограниченное количество пользователей с общедоступными правами (Public Users), чтобы знакомиться с общедоступными или адресованными им документами, участвовать в бизнес-процессах предприятия, работать с корпоративным файловым архивом, участвовать в корпоративных обсуждениях, а также получать поручения от других сотрудников и получать от системы автоматические e-mail уведомления о документах и поручениях. Пользователи с общедоступными правами могут самостоятельно регистрироваться в системе и немедленно приступать к работе.

Основные модули и возможности системы PayDox:

1. PayDox Документооборот — управление электронными документами

  • Работа с любыми типами документов: входящие и исходящие документы, договорная документация, организационно-распорядительные документы (ОРД), служебные и докладные записки, доверенности, заявки на закупку и оплату, заявки на выделение ресурсов, платежные документы, обращения граждан, документы CMK, техническая документация, тендерная документация, пропуска и любые другие.
  • Создание карточек документов, загрузка файлов в карточку;
  • Регистрация документов;
  • Согласование документов: настройка любых маршрутов согласования (параллельных, последовательных, смешанных, жестких, полужестких), возможность гибкой маршрутизации на этапе согласования (делегирование, добавление согласующих, отправка документа на рецензию, отправка документа на доработку, приостановка согласования, предварительное и окончательное согласование);
  • Рецензирование документов;
  • Утверждение документов;
  • Ведение версий документов;
  • Создание резолюций;
  • Ознакомление сотрудников с документами;
  • Ведение всей истории работы с документами и проектами;
  • Контроль исполнения документов;
  • Ведение, учет, контроль исполнения платежей;
  • Автоматические email-рассылки уведомлений и документов;
  • Настройка прав доступа к документам;
  • Поддержка электронной цифровой подписи (ЭЦП) регистрационных карточек документов и файлов;
  • Управление контролируемыми копиями документов и использование штрих-кодирования;
  • Формирование Дел;
  • Архивация документов;
  • Календарное планирование;
  • Полнотекстовый и атрибутивный поиск документов;
  • Добавление тегов в документы для классификации и удобства поиска;
  • Ведение неограниченного количества любых справочников;
  • Формирование сложных форм документов и отчетов.

2. PayDox Кейс-менеджмент— управление задачами и совместной работой сотрудников

  • Создание поручений, задач и контроль сроков их исполнения;
  • Поддержка корпоративных дискуссионных форумов по различным темам и проектам;
  • Создание кейсов (дел) — списков сообщений, содержащих описания задач и поручений, дискуссии, списки исполнителей, файлы, теги, формы данных, бизнес-правила;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами;
  • Осуществление подготовки совещаний и заседаний;
  • Автоматизация закупочной деятельности;
  • Проведение согласований документов и мнений сотрудников по различным вопросам, опросов и голосований сотрудников на различные темы;
  • Формирование отчетов о проделанной работе.

Обработка заказов, подготовка совещаний, проведение закупок, обработка сделок, согласование заявок, процессы приема на работу и увольнения сотрудников, оформление кредитов и страховых возмещений – автоматизация этих и любых подобных корпоративных процессов не требует программирования и возможна простой настройкой шаблонов кейсов и документов.

3. PayDox AJAX-BPM — управление бизнес-процессами

  • Структурирование бизнес-процессов;
  • Создание описаний бизнес-процессов с помощью визуального редактора бизнес-процессов;
  • Контроль исполнения и мониторинг бизнес-процессов;
  • Формирование отчетов в различных форматах;
  • Использование технологии AJAX для web-доступа к описаниям и экземплярам бизнес-процессов, что позволяет осуществлять управление бизнес-процессами предприятия, используя только браузер и не устанавливая на компьютеры пользователей дополнительного ПО;
  • Представление бизнес-процессов в нотации BPMN (Business Process Modeling Notation) и в дизайне PayDox.

4. PayDox HelpDesk — управление технической поддержкой

  • Автоматическое или ручное распределение (маршрутизация) и перераспределение заявок на техподдержку группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов;
  • Назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента;
  • Ведение справочников: пользователей, консультантов и администраторов техподдержки, подразделений и др.;
  • Публикация решенных инцидентов в базе знаний;
  • Ведение всей истории работы с документами и заявками;
  • Согласование и утверждение предлагаемых консультантами решений по заявкам;
  • Уведомление сотрудников поддержки по e-mail и SMS.

5. PayDox Каталог — управление файловым каталогом через Web

  • Создание корпоративного файлового архива, содержащего файлы в любом формате: образцы документов, фотографии, видео, программное обеспечение, учебные материалы и др.;
  • Создание описаний для каждой папки и файла с указанием необходимой информации (содержание файла, список сотрудников, имеющих доступ на чтение и/или запись к папке или файлу и др.);
  • Просмотр на одной web-странице папок с неограниченно большим количеством файлов различных форматов без перезагрузки страницы;
  • Встраивание файлового каталога в корпоративный сайт для просмотра документов, фотографий, видео через web;
  • Контекстный поиск по файлам и папкам;
  • Разграничение доступа сотрудников к папкам и файлам;
  • Обеспечение безопасного web-доступа пользователей к архиву как извне, так и изнутри локальной сети.

Посетите сайт системы PayDox, чтобы получить подробную информацию о функциональных возможностях, стоимости и скачать бесплатную версию.

    работает под
  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • MacOS
  • Linux
  • Windows Mobile
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 28.02.2018 Заинтересовалось человек: 3851

Отключить мобильную версию