«ИБР: Делопроизводство»
Входящая и исходящая документация:
•регистрация всей поступающей корреспонденции, включая письма и обращения граждан, с последующим направлением электронной версии документа на рассмотрение руководству и в структурные подразделения;
•регистрация всей исходящей корреспонденции и внутренних документов;
•регистрация движения документов (документооборота) внутри организации, включая резолюции;
•отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов;
•списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;
•осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и других указаний руководства;
•проверка правильности и своевременности исполнения документов;
•поиск документов по любому набору реквизитов регистрационно-контрольной карточки (РКК), в том числе контекстный поиск как по РКК, так и по тексту самого документа;
•получение статистических отчетов по документообороту;
•учет движения оригиналов (в том числе экземпляров) и копий документов;
•хранение электронных образов документов произвольного формата;
•отправка документов, формирование реестров рассылки для экспедиции или отправка документов по электронной почте (система имеет встроенный почтовый клиент);
•работа с взаимосвязанными документами, формирование структуры подчинённых документов;
•настройки документов MS Word для использования в качестве шаблона.
Контроль исполнения задач и поручений:
•регистрация для каждого документа последовательного списка уточняющих резолюций при прохождении его по уровням иерархии управления, с указанием сроков и исполнителей;
•автоматическое формирование на каждом рабочем месте индивидуального списка документов, поручения по которым были получены «сверху», и индивидуального списка документов, поручения по которым были выданы «вниз»;
•получение справок упреждающего контроля, т.е. формирование списков документов, по которым срок исполнения резолюций истекает завтра (через три дня, и т.д.);
•визуальная сигнализация о документах, по которым сроки исполнения резолюций просрочены;
•формирование отчетов по состоянию исполнительской дисциплины и имевшим место нарушениям.
Разработка и согласование документов:
•поддержка версий документов;- обеспечение процесса визирования документа его разработчиками;
•обеспечение процесса согласования (визирования) документа ответственными лицами;
•обеспечение процесса утверждения документа или возврата его на доработку.
Электронный архив:
•хранение документов.