Что особенного в сервисе «Моё дело Профбухгалтер»:
*Лень читать? Посмотрите видео о новом функционале.
✔ Автоматизация процессов
80% операций автоматизировано. Вы только контролируете работу и подтверждаете операции. Обслуживайте до 30 клиентов одновременно.
✔ Доступ к сервису по ролям
Дайте клиентам доступ в личный кабинет, и они самостоятельно смогут выставлять счета, формировать закрывающие документы, готовить договоры.
✔ Автоматический аудит ошибок
Аудит позволит проверить себя или вашего сотрудника, который ведёт организации в сервисе. Сервис покажет ошибки по зарплате, учёту и отчётности.
✔ Электронный документооборот
Электронный документооборот позволит вам обмениваться документами с поставщиками и клиентами без личного взаимодействия.
✔ Распознавание выписок
Данные из банковских выписок распознаются автоматически. Книга учёта доходов и расходов заполняется сама, база для расчёта налога формируется без вашего участия.
✔ Справочно-правовая система и консультации
Изменения законодательства с разъяснения в личном кабинете. Получайте заключения налоговых и кадровых консультантов.
✔ Доступ из любой точки мира
До 30 личных кабинетов клиентов с лёгким переключением между ними. Кабинеты не требуют обновлений и работают через браузер. Все документы можно хранить в сервисе.
Как это работает?
Сервис сам:
Вам остаётся только контролировать работу и подтверждать операции.
Получите бесплатный демо-доступ на сайте и попробуйте сами.