Программа Феникс реализована в виде Web-сайта (устанавливается на специально выделенном для этой цели компьютере в Вашей организации). Пользователи могут подключаться к программе по внутренней локальной сети организации или подключаться удалённо через Интернет.
Программа для инвентаризации «Феникс» позволяет:
Вести наглядный древовидный иерархический список помещений (зданий, складов, комнат), в которых могут находиться инвентарные объекты.
Вести учёт инвентарных объектов и их характеристик, таких как:
Вести списки вспомогательной информации, такие как:
Печатать штрих кодовые этикетки на инвентарные объекты (на спец.принтере или на обычном офисном принтере).
Проводить инвентаризацию имущества в том числе вдали от основного офиса с помощью специального мобильного терминала сбора данных или смартфона на платформе Android.
Вы можете ознакомиться с демо-версией пограммы, попробовать её в работе и только после ознакомления с системой принимать решение о её приобретении.
Подробнее смотрите на сайте разработчика.