Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Феникс

Платная: от 100 000
Феникс

Программа Феникс реализована в виде Web-сайта (устанавливается на специально выделенном для этой цели компьютере в Вашей организации). Пользователи могут подключаться к программе по внутренней локальной сети организации или подключаться удалённо через Интернет. 

Программа для инвентаризации «Феникс» позволяет:

Вести наглядный древовидный иерархический список помещений (зданий,  складов, комнат), в которых могут находиться инвентарные объекты.

Вести учёт инвентарных объектов и их характеристик, таких как:

  • инвентарный номер,
  • помещение, в котором числится объект,
  • штрих код,
  • наименование,
  • стоимость,
  • дата ввода в эксплуатацию,
  • материально ответственное лицо,
  • счёт бухгалтерского учёта
  • и других характеристик.

Вести списки вспомогательной информации, такие как:

  • список материально ответственных лиц,
  • список бухгалтерских счетов,
  • список кодов ОКОФ
  • и другие.

Печатать штрих кодовые этикетки на инвентарные объекты (на спец.принтере или на обычном офисном принтере).

Проводить инвентаризацию имущества в том числе вдали от основного офиса с помощью специального мобильного терминала сбора данных или смартфона на платформе Android.

Вы можете ознакомиться с демо-версией пограммы, попробовать её в работе и только после ознакомления с системой принимать решение о её приобретении.

Подробнее смотрите на сайте разработчика.

    работает под
  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
Размещено (редактировано): 10.10.2018 Заинтересовалось человек: 675

Отключить мобильную версию