Редактируемый электронный сборник 338 образцов форм первичных учетных документов формата Excel и Word, сгруппированных по основным разделам бухгалтерского учёта и отраслевой специфики.
Зачем нужна отдельная программа, если документы можно найти в Интернете?
Если Вы устали, скачав единожды необходимый документ (Excel или Word), возвращаться заново на сайт для просмотра справочной информации о нем, а также хотите хранить сами документы в структурированном виде более удобном, чем папки на диске, то следующие возможности программы ФОРМА для Вас:
1) В одном окне можно видеть как сам документ, так и его описание (полностью редактируемое). Здесь же можно сохранить файл на диск и отправить на печать.
2) Работать с документами (добавлять, удалять, переименовывать, перемещать) в древовидной структуре разделов, cоздавая персональный каталог документов Вашей организации.
3) Каталог экспортируется в Word и может быть распечатан - Вам не потребуется больше вручную создавать оглавление.
4) Предусмотрено линейное представление списка документов с кратким описанием.