Программа предназначена для учёта и регистрации документов, печати бланков, учёта товародвижения, генерации и печати складских и бухгалтерских отчётов, ведения базы оплат по приходным и расходным документам.
Программа является масштабируемой, что подразумевает изменение следующих параметров программы:
- Меню для каждого пользователя и доступ к пунктам.
- Назначение новых пунктов меню.
- Добавление новых справочников
- Добавление новых документов
- Добавление новых форм печати документов
- Аутентификация пользователей с правами доступа к меню
- Добавление новых форм печати отчётов
- Добавление новых отчётов
База документов может использовать любую СУБД, поддерживающую язык запросов SQL и ODBC - соединение.
работает под
- Windows CE
- Windows 9x/Me
- Palm OS
- Windows Mobile
- Windows XP
- Windows Vista
- Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 16.04.2004
Заинтересовалось человек: 599