Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Касса фирмы

Платная: 1500 руб.
Касса фирмы

Оформление кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров.
Оформление и автоматическое заполнение кассовой книги, приходных и расходных ордеров. Программа предназначена для ведения кассовой документации,  учета денежных средств фирм в кассе. Автоматизированная обработка кассовых документов решает проблему учета кредиторов и дебиторов. Используется как юридическим лицами, так и предпринимателями. Программа «Касса фирмы» рассчитана на централизованное оформление бухгалтерских документов неограниченным количеством «своих» фирм. Она имеет неоспоримые преимущества для тех организаций, которые имеют несколько дочерних предприятий и предоставляет следующие возможности:
• Вести журнал учета кассовых документов (приходный/расходный ордер) по всем «своим фирмам» с подсчетом итогов за каждый документ.
• Просматривать все кассовые документы на определенную фирму и дату (фильтр по организациям и дате).
• Вести детализированный  справочник организаций, как «своих», так и клиентских, а также справочник работников фирм, необходимый для оформления кассовой книги, приходных и расходных ордеров.
• Вести отдельные журналы учета приходных и расходных кассовых ордеров с возможностью дальнейшего редактирования документов и решения на использование уже оформленных.
• Формировать справочник стандартных и наиболее часто используемых оснований (шаблонов) для оформления кассовых документов с возможностью их дальнейшего автоматизированного использования.
• Устанавливать определенные умолчания при оформлении новых кассовых документов: с налогом/без налога (для фирм с различной системой налогообложения);  «своей фирмы», от имени которой оформляются документы, если их несколько; налоговая ставка, если изменится; использование заголовков документов; печать паспортных данных при оформлении расходный ордеров и пр.
• Осуществлять печать кассовых документов пятью способами: в Excel, Word, OpenOffice, PDF и Print.
• Создавать резервную копию базы данных на любой магнитный носитель информации.
• Использовать программу в локальной сети несколькими пользователями.
• Использовать две системы резервного копирования созданной базы данных- для локального компьютера и локальной сети компьютеров.
• Синхронизировать программу, установленную на других компьютерах.
• Использовать настройку размеров окон программы, если это необходимо (при установке программа сама автоматически настраивается под разрешение монитора пользователя).
Программа интегрирована с Office XP (2002), 2003, 2007, 2010, Access Runtime и OpenOffice.

    работает под
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 02.05.2012 Заинтересовалось человек: 560

Отключить мобильную версию