Оценка товаров в организациях розничной торговли
Шаг: 29 из 88
Оценка приобретения товаров, продаваемых в розницу, ведется:
63%
94%
6%
Основание: п. 20 ФСБУ 5/19 "Запасы" (утв. Приказом Минфина РФ от 15.11.2019 N 180н); п. 60 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ (утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н)
Комментарий: При учете организацией, занятой розничной торговлей, товаров по продажным ценам разница между стоимостью приобретения и стоимостью по продажным ценам (скидки, накидки) отражается в бухгалтерской отчетности в качестве величины, корректирующей стоимость товаров.
Инструкция: Выберите нужный вариант учетной политики и нажмите кнопку "Следующий пункт >>". Если данное положение учетной политики в силу специфики деятельности не актуально для вашей фирмы, ничего не выбирайте и сразу жмите "Следующий пункт >>". Если необходимо отменить выбор варианта, нажмите кнопку "[ Х ]".
В любой момент вы можете вернуться к нужному пункту учетной политики, щелкнув на соответствующей ссылке слева странице.
Вы можете сформировать Приказ в любой момент, не дожидаясь прохождения всех шагов – для этого щелкните на ссылке "Выдать учетную политику по введенным данным".
Даже после формирования Приказа вы сможете уточнить любой из пунктов учетной политики и сформировать его вновь.
* В столбце "Выбор народа" приведены статистические данные о выборе, сделанном пользователями системы "Мастер учетной политики". При этом для пунктов учетной политики, где возможен выбор сразу нескольких вариантов, приводится процентное соотношение к общему числу составленных на данный год приказов. А для пунктов, где возможен выбор только одного из предложенных вариантов, процент расcчитан только по людям, выбравшим данный вариант (в этом случае в оглавлении столбца указывается общий процент фирм, которые включили данный пункт в свою учетную политику).