С 25 марта 2017 года действует усовершенствованный порядок получения сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов.

Соответствующие изменения в Административный регламент предоставления Минфином России данной государственной услуги (утв. приказом Минфина России от 24.02.2012 N 30н) были внесены приказом Минфина России от 29.12.2016 N 247н.

Сообщается, в частности, что:

  • отменено обязательное заверение запроса о предоставлении сведений из реестра юридическим лицом: при подаче запроса он заверяется печатью только при ее наличии у юридического лица;
  • заявитель вправе получать сведения о ходе рассмотрения его запроса по телефону, посредством сайта или электронной почты Минфина России, Единого портала госуслуг;
  • определен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданной выписке из реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомлении о непредоставлении государственной услуги;
  • заявитель вправе подать заявление об исправлении технической ошибки в выданной выписке из реестра в Минфин России по почте, по электронной почте, через Единый портал госуслуг либо непосредственно в структурное подразделение Минфина России, ответственное за прием документов;
  • предусмотрена возможность использовать федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг для заявителей, обратившихся за госуслугой.