Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит

результаты ПР

ftm666  
13.06.2007, 12:39
собственно, как оценить результаты ПР-деятельности в консалтинговой компании?
avatar 14.06.2007, 16:47
По обратной связи (участились запросы от потенциальных или "дремавших" клиентов) и интересу со стороны журналистов (раньше вы им звонили и напрашивались на комментарии, а теперь звонят они вам).

Главное, точно замерьте состояния ДО и ПОСЛЕ (лучше через год). А то в процессе может казаться, что так и должно быть - интерес сам по себе возрастает, клиенты "просыпаются" и т.д.
Дилер (fa47d)
20.06.2007, 20:47
Никак это не оценить. Факт увеличения клиентов из-за рекламы недоказуем. Именно на этом и делают деньги.
Vit.A.  
21.06.2007, 11:46
Действительно, основная проблема - оценить результат. При любой рекламе, не только аудиторских услуг. За короткий период эффект не виден, а за долгий - может оказаться, что эффекта нет, тогда большие деньги потрачены впустую.
Налоговый консультант (7a4aa)
21.06.2007, 19:03
Предлагаю умозрительное, но малопрактичное решение: поскольку целью PR было создание у общества какого-то конкретного представления о вашей компании, то надо после PR акции провести исследование общественного мнения. смайлик
avatar 09.08.2007, 14:57
Это довольно затратно.

Лучше мерять по достижению бизнес-целей. Цель (выиграть тендер, познакомиться с ВИП-влиятельным лицом и склонить его на свою сторону, лобби законов, получить клиента) - если взята, значит PR-сработал. Я говорю здесь о достижении целей ПР-методами.
Дилер (56471)
19.09.2007, 22:52
И теперь зададим вопрос :"И не справимся ли мы с этим своими силами? К чему нам услуги агенства?"
Все эти новомодные фишечки вирусного маркетинга и проч. - все это иллюзии. Всё решают связи. А людям дают надежду , что из-вне , вдруг, получат ёмкий рынок сбыта. Я насмотрелся на фирмы-среднячки. Барахтаются там. Бредят мыслями о завоевании рынка. А сами , дрожащей рукой, рисуют планы продаж. На Западе хоть культура есть. А у нас пьняками в банях дела делают. Да и в рук-ве сидят б-во ортодоксы и их шестерки, у которых жесткая аллергия даже на слово "инновация". и разговоров нет о ее внедрении.
А тут вот. Спасители! Котлера откройте хоть разок. Всё на блюдечке, просто мозг надо включить.
avatar 20.09.2007, 11:44
"Отличайся или умри" (с)
Бани со спиртным до добра не доведут, однако.бе!D
Только зарегистрированные пользователи могут писать в этот форум.