Коллеги, добрый день!
Очень нужен практический совет.
За последнее время налоговая закидала нас встречными проверками, с начала года собрали уже 30 штук. Естественно, что бухгалтер, который занимается отгрузками (выписывает документы), собирает и встречные проверки. Однако, существует человеческий фактор, она перестала заниматься бухгалтерией, а только и делает что собирает эти проверки. Бухгалтерия у нас маленькая, всего два человека.
Сейчас почти уговорила директора взять еще одного человека. Но тут мы внутри себя, внутри бухгалтерии, не можем договориться как поделить нагрузку.
Я бы хотела что бы человек этот был бухгалтером и передать ему половину участков той, что сейчас занимается отгрузками и сбором проверок. Однако, сама эта девушка, уставшая от проверок (я ее понимаю), отдавать свои участки не хочет, просит что бы взяли человека только для сбора документов для проверок. По правде говоря, я не представляю как будет собирать документы человек, который занимается, ну, скажем кассой? Ситуация дошла уже почти до скандала.
Вот и нужен совет. Кто у Вас занимается сбором документов для встречных проверок? Как поделена нагрузка в условиях постоянных выстречных проверок???
Диана,вы поймите, что встречные проверки это подтверждение документально той или иной проведенной хоз. операции.Если один человек будет отвечать за правильное оформление документов, а другой предовтавлять эти документы на проверку то в случае расхождений виноваты будут оба,так-как один неправильно оформил, а другой после него не проверил.Я считаю что лучший выход-это поделить участки на двоих и каждый будет делать одинаковую работу и отвечать только за себя