ФНС разослала письмо об учете расходов при составлении акта после месяца оказания услуг

Письмом от 21 августа 2015 г. N ГД-4-3/14815@  ФНС разослала письмо Минфина от 27.07.15 № 03-03-05/42971.

В нем, напомним, ведомство указало, что первичный учетный документ должен быть составлен при совершении факта хозяйственной жизни или непосредственно после его окончания. Таким образом, бухгалтерское законодательство позволяет формировать документ, подтверждающий произведенные расходы после отчетной даты, но непосредственно после окончания предоставления услуг за месяц.

При методе начисления расходы, принимаемые для целей налогообложения, признаются таковыми в том отчетном (налоговом) периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты.

Если первичный учетный документ, подтверждающий факт оказания длящихся услуг за истекший месяц, составлен непосредственно после окончания месяца, в котором был совершен факт хозяйственной жизни, в течение разумного срока, но до даты представления налоговой декларации (до 28 числа), то, по мнению Минфина, такие первичные документы, подтверждающие расходы, следует учитывать в том отчетном периоде, к которому они относятся, о чем должно быть указано в документе.


Источник : Audit-it.ru