Амортизация рекламного видеоролика учитывается в рекламных расходах

В письме от 26.07.2013 № 03-03-06/1/29764 Минфин напомнил, что затраты на рекламу, размещаемую в СМИ, относятся к ненормируемым рекламным расходам.

Экономически обоснованные и документально подтвержденные затраты по созданию и размещению рекламного видеоролика в средствах массовой информации, по мнению ведомства, могут быть учтены в составе расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли организаций в полном объеме.

Однако в видеорекламой в СМИ связаны также и затраты по созданию рекламного видеоролика. Минфин указал, что если такой видеоролик относится к нематериальным активам (амортизируемому имуществу), то налогоплательщик относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления по нему.

При этом запрос налогоплательщика, на который отвечал Минфин, касался ситуации, когда и создание, и размещение видеоролика производится посредством агентств, не являющихся СМИ.


Источник : Audit-it.ru