Минпромторг ошибся в типе двигателя – коэффициент к налогу все равно нужен

На тему применения повышающего коэффициента к транспортному налогу ФНС и Минпромторг выпустили новую порцию разъяснений. Она касается таких автомобилей:

Для GLA200 2015 года выпуска в 2018-м коэффициент не нужен. Audi S8 PLUS 2016 года выпуска, по мнению чиновников, с 2017 по 2019 год облагаются повышенным налогом (хотя в соответствующем перечне имеется S8 plus Limousine quattro). Cayenne S 2012 года выпуска в список дорогих на 2016 не входит. По остальным информация собрана в таблице, с которой можно ознакомиться непосредственно в одном из писем Минпромторга (письма ФНС от 07.02.2020 № БС-4-21/2026, Минпромторга от 04.02.2020 № ПГ-20-739, от 05.02.2020 № 7721/20, от 06.02.2020 № ПГ-20-773, от 06.02.2020 № ПГ-20-776).

Кроме того, чиновники заметили свою ошибку. Audi Q7 quattro 3.0 TDI V6 183 кВт tiptronic, как правило, оснащены дизельным двигателем. Однако в перечнях на 2018 и 2019 годы указано, что коэффициент нужен для такой модели с типом двигателя "бензин". В 2020 году ошибка будет исправлена, а за налоговые периоды 18 и 19 годов налог надо считать все-таки с повышающим коэффициентом, считают в Минпромторге, – без учета типа двигателя (письма от 07.02.2020 № БС-4-21/2028, от 06.02.2020 № 8006/20).

Напомним, что суды обычно так не думают – если описание модели не совпало в точности с той, которая в списке, коэффициент можно "отбить". Добавим также, что в прошлом году письма о коэффициентах шли пачками – если вам надо найти информацию по вашему автомобилю с учетом года выпуска и в привязке к годам, за которые считается налог, то есть шанс найти, перейдя по ссылке сюда и далее оттуда по ссылкам.


Источник : Audit-it.ru