Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит.
|
Услуги по проведению финансового аудита
|
Общая информация |
||||||||||||||||||||||
Номер извещения |
0552200003919000001 |
|||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Услуги по проведению финансового аудита |
|||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Открытый конкурс в электронной форме |
|||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
РТС-тендер |
|||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.rts-tender.ru |
|||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик |
|||||||||||||||||||||
Контактная информация |
||||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОГРАДСКОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" |
|||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 646760, Омская обл, Павлоградский р-н, Павлоградка рп, ул ПРОЛЕТАРСКАЯ, 45 |
|||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 646760, Омская обл, Павлоградский р-н, Павлоградка рп, ул ПРОЛЕТАРСКАЯ, 45 |
|||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Дубовиков Евгений Петрович |
|||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
pavdrsu@bk.ru |
|||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
738-172-31533 |
|||||||||||||||||||||
Факс |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Информация о процедуре закупки |
||||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение |
|||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
14.05.2019 12:00 |
|||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
РТС-тендер |
|||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
в электронной форме |
|||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок |
15.05.2019 11:00 |
|||||||||||||||||||||
Дата подачи окончательных предложений |
17.05.2019 |
|||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей частей заявок |
17.05.2019 14:00 |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Условия контракта |
||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
240000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
Собственные средства предприятия |
|||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
192552900435855290100100020016920000 |
|||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Российская Федерация, Омская обл, Павлоградский р-н, Павлоградка рп, ул. Пролетарская, д. 45 каб. бухгалтерии |
|||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
с момента заключения контракта по 30 апреля 2021 года |
|||||||||||||||||||||
Объект закупки |
||||||||||||||||||||||
Российский рубль |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Итого: 240000.00 Российский рубль |
||||||||||||||||||||||
Преимущества и требования к участникам |
||||||||||||||||||||||
Преимущества |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям |
|||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено 3 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ - членство аудиторской организации в саморегулируемой организации аудиторов, в том числе на момент проведения конкурса (требование установлено в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и частью 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности») |
|||||||||||||||||||||
Ограничения и запреты |
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации |
|||||||||||||||||||||
Обеспечение заявки |
||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок не требуется |
|
|||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта |
||||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта не требуется |
|
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта |
||||||||||||||||||||||
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется |
||||||||||||||||||||||
В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. |
||||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1 КД Аудит |
|||||||||||||||||||||
Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение) |
15.04.2019 11:14 |