|
|
Номер извещения: |
31908255255 |
Наименование закупки: |
Услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности |
Способ проведения закупки: |
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства |
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: |
http://www.rts-tender.ru |
|
Заказчик |
Наименование организации: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Место нахождения: |
664025, ОБЛ ИРКУТСКАЯ, Г. ИРКУТСК, УЛ СВЕРДЛОВА, ДОМ 10 |
Почтовый адрес: |
664035, г.Иркутск, ул.Свердлова, 10, офис 8.14 |
|
Контактная информация |
Ф.И.О: |
Полубенцев Е.А. |
Адрес электронной почты: |
e.polubentsev@aokrio.ru |
Номер контактного телефона: |
+7 (3952) 225588, доб.: 016 |
Факс: |
|
|
Требования к участникам закупки |
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков |
|
Информация о порядке проведения закупки |
|
Подача заявок |
Дата начала срока подачи заявок: |
30.08.2019 |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): |
27.09.2019 15:00 |
Порядок подачи заявок: |
В электронной форме |
|
Обсуждение функциональных характеристик |
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: |
нет |
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках |
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: |
нет |
|
|
Рассмотрение первых частей заявок |
Дата рассмотрения первых частей заявок: |
30.09.2019 |
Место рассмотрения первых частей заявок: |
664025, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Свердлова, дом 10, офис 8.12, ОКАТО: 25401365000 |
Порядок рассмотрения первых частей заявок: |
В соответствии с документацией о закупке |
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений |
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: |
В электронной форме |
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: |
02.10.2019 |
|
|
Сопоставление дополнительных ценовых предложений |
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: |
В электронной форме |
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: |
04.10.2019 |
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок |
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: |
В соответствии с документацией о закупке |
Дата рассмотрения вторых частей заявок: |
03.10.2019 |
Место рассмотрения вторых частей заявок: |
664025, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Свердлова, дом 10, офис 8.12, ОКАТО: 25401365000 |
|
|
Подведение итогов |
Место подведения итогов: |
664025, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Свердлова, дом 10, офис 8.12, ОКАТО: 25401365000 |
Дата подведения итогов: |
04.10.2019 |
Порядок подведения итогов: |
В соответствии с документацией о закупке |
|
Предмет договора |
|
Лот №1 |
|
Сведения о позиции плана закупки: |
План закупки № 2190360428, позиция плана 9 |
Предмет договора: |
Услуги по осуществлению обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности |
Краткое описание предмета закупки: |
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора: |
392 850.00 Российский рубль |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. |
Обеспечение заявки не требуется. |
Информация о товаре, работе, услуге: |
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1 |
Место поставки (субъект РФ): |
Сибирский федеральный округ, Иркутская обл |
Место поставки (адрес): |
Иркутская обл, ОКАТО: 25000000000 |
|
Требования к участникам закупки |
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков |
|
Информация о документации по закупке |
Срок предоставления документации: |
с
30.08.2019
по
27.09.2019 |
Место предоставления документации: |
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru) |
Порядок предоставления документации: |
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru) |
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: |
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке |
Размер платы: |
Плата не требуется |