Общая информация |
||||||||||||||||||||||
Номер извещения |
0473000006018000001 |
|||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по обязательному ежегодному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО НПО "Химавтоматика" за 2018 год |
|||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Открытый конкурс для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ) |
|||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита |
|||||||||||||||||||||
Контактная информация |
||||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ХИМАВТОМАТИКА" |
|||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
129226, г Москва, ул Сельскохозяйственная, дом 12А |
|||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 129226, Москва, Сельскохозяйственная ул, 12А |
|||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Ганин Альберт Юрьевич |
|||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
Albert-chimavtomatika@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
7-499-1813364 |
|||||||||||||||||||||
Факс |
7-499-1818058 |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Информация о процедуре закупки |
||||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
07.03.2018 10:00 |
|||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
28.03.2018 10:00 |
|||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
Российская Федерация, 129226, Москва, Сельскохозяйственная ул, 12А |
|||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
В соответствии с требованиями ст. 51 Закона о контрактной системе и Конкурсной документации |
|||||||||||||||||||||
Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников |
28.03.2018 10:00 |
|||||||||||||||||||||
Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников |
Российская Федерация, 129226, Москва, Сельскохозяйственная ул, 12А, стр.1, ком.410 |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
На территории Заказчика установлен пропускной режим, все желающие подать заявки и/или присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе должны уведомить ответственного сотрудника Заказчика для оформления пропуска, не менее чем за один день до времени посещения (контактные лица и их телефоны указаны в Конкурсной документации. |
|||||||||||||||||||||
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе |
02.04.2018 |
|||||||||||||||||||||
Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе |
Российская Федерация, 129226, Москва, Сельскохозяйственная ул, 12А, стр.1, ком.410 |
|||||||||||||||||||||
Информация о лоте 1 |
||||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки для лота |
69.20.10.000 - Услуги по проведению финансового аудита |
|||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
392666.67 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
Собственные средства Заказчика |
|||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
184771701099077170100100000006920244 |
|||||||||||||||||||||
Условия контракта |
||||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
Российская Федерация, Москва, Ул. Сельскохозяйственная, д. 12а |
|||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
В соответствии с Конкурсной документацией |
|||||||||||||||||||||
Объект закупки |
||||||||||||||||||||||
Российский рубль |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Итого: 392666.67 |
||||||||||||||||||||||
Преимущества и требования к участникам |
||||||||||||||||||||||
Преимущества |
Не установлены | |||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 3 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Ограничения и запреты |
Не установлены |
|||||||||||||||||||||
Обеспечение заявки |
||||||||||||||||||||||
Требуется обеспечение заявок |
|
|||||||||||||||||||||
Размер обеспечения заявки |
3926.67 |
|||||||||||||||||||||
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, условия банковской гарантии |
В соответствии с Конкурсной документацией | |||||||||||||||||||||
Платежные реквизиты |
"Номер расчётного счёта" 40702810338090003524 "Номер лицевого счёта" "БИК" 044525225 |
|||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта |
||||||||||||||||||||||
Требуется обеспечение исполнения контракта |
|
|||||||||||||||||||||
Размер обеспечения исполнения контракта |
19633.33 |
|||||||||||||||||||||
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
В соответствии с Конкурсной документацией |
|||||||||||||||||||||
Платежные реквизиты |
"Номер расчётного счёта" 40702810338090003524 "Номер лицевого счёта" "БИК" 044525225 |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. |
||||||||||||||||||||||
Конкурсная документация |
||||||||||||||||||||||
Способы получения конкурсной документации |
В форме электронного документа на электронный адрес заинтересованного лица или на сайте www.zakupki.gov.ru |
|||||||||||||||||||||
Дата и время начала предоставления конкурсной документации |
07.03.2018 10:00 |
|||||||||||||||||||||
Дата и время окончания предоставления конкурсной документации |
28.03.2018 10:00 |
|||||||||||||||||||||
Место предоставления конкурсной документаци |
Российская Федерация, 129226, Москва, Сельскохозяйственная ул, 12А |
|||||||||||||||||||||
Порядок предоставления конкурсной документации |
Электронно с официального сайта или на основании письменного запроса на электронный адрес заинтересованного лица |
|||||||||||||||||||||
Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация |
Русский |
|||||||||||||||||||||
Плата за предоставление конкурсной документации |
Плата не установлена |
|||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1 I-II Термины, Общие условия (аудит за 2018 г) 2 III Информационная карта (аудит за 2018 г) 3 IV Формы док-тов (аудит за 2018 г) 4 V Проект контракта с аудитором (аудит за 2018 г) 5 VI Техническое задание (аудит за 2018 г) 6 Критерии оценки заявок (Прил к Инф карте) (аудит за 2108 г) 7 Обоснование НМЦК |
|||||||||||||||||||||
Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение) |
06.03.2018 12:21 |
Апрель | 2024 | * |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |