Общая информация |
|||||||||||||||||||||||||
Номер извещения |
0569200001021000002 |
||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Проведение Аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП ЧО "Медтехника" за 2021 год |
||||||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Открытый конкурс в электронной форме |
||||||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
РТС-тендер |
||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.rts-tender.ru |
||||||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик |
||||||||||||||||||||||||
Контактная информация |
|||||||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДТЕХНИКА" |
||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВАРНЕНСКАЯ, 6/А, - |
||||||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВАРНЕНСКАЯ, 6/А, - |
||||||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Жгулёва Н. В. |
||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
zakup@medteh74.com |
||||||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
7-351-2607262-120 |
||||||||||||||||||||||||
Факс |
Информация отсутствует |
||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
||||||||||||||||||||||||
Информация о процедуре закупки |
|||||||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение |
||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
15.12.2021 18:00 |
||||||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
РТС-тендер |
||||||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
Согласно конкурсной документации |
||||||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок |
16.12.2021 10:00 |
||||||||||||||||||||||||
Дата подачи окончательных предложений |
20.12.2021 |
||||||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок |
21.12.2021 12:00 |
||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
||||||||||||||||||||||||
Условия контракта |
|||||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
119000.00 Российский рубль |
||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение закупки |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
Собственные средства ГУП ЧО "Медтехника" |
||||||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
212745200779874530100100020016920000 |
||||||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Российская Федерация, Челябинская обл, г. Челябинск, ул. Варненская, д. 6а |
||||||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
с 11.02.2022 по 28.02.2022 |
||||||||||||||||||||||||
Объект закупки |
|||||||||||||||||||||||||
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ГУП ЧО «Медтехника» за 2021 год |
||||||||||||||||||||||||
Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Итого: 119000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||
Преимущества и требования к участникам |
|||||||||||||||||||||||||
Преимущества |
Не установлены | ||||||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Согласно конкурсной документации 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно конкурсной документации 3 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно конкурсной документации |
||||||||||||||||||||||||
Ограничения |
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации |
||||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявки |
|||||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок не требуется |
|
||||||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта |
|||||||||||||||||||||||||
Требуется обеспечение исполнения контракта |
|
||||||||||||||||||||||||
Размер обеспечения исполнения контракта |
5.00% |
||||||||||||||||||||||||
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 5 % (пять процентов) от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 5 950,00* (пять тысяч девятьсот пятьдесят руб. 00 копеек). *Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ) |
||||||||||||||||||||||||
Платежные реквизиты |
"Номер расчётного счёта" 40602810304000000388 "Номер лицевого счёта" "БИК" 047501988 "Наименование кредитной организации" ЧФ ОАО "СМП БАНК" "Номер корреспондентского счета" 30101810000000000988 |
||||||||||||||||||||||||
Обеспечение гарантийных обязательств |
|||||||||||||||||||||||||
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется |
|
||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
- |
||||||||||||||||||||||||
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта |
|||||||||||||||||||||||||
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется |
|||||||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1 Документация (аудит за 2021г.) ГУП ЧО Медтехника (ЕИС) |
Март | 2024 | * |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |