Общая информация |
||||||||||||||||||||||
Номер извещения |
1200700051121000001 |
|||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Услуги по проведению финансового аудита |
|||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ) |
|||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
АО «ЕЭТП» |
|||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://roseltorg.ru |
|||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита
|
|||||||||||||||||||||
Контактная информация | ||||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
|||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Мира пр-кт, дом 119А офис 50 |
|||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Мира пр-кт |
|||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Соколов А. В. |
|||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
sokolov@cgc65.ru |
|||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
7-911-1960886 |
|||||||||||||||||||||
Факс |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
- |
|||||||||||||||||||||
Информация о процедуре закупки | ||||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение |
|||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
20.04.2021 09:00 |
|||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
АО «ЕЭТП» |
|||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
Требования к содержанию, инструкция по заполнению заявки установлены в главе 4 части I,в части VI документации о закупке. |
|||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок |
21.04.2021 18:00 |
|||||||||||||||||||||
Дата подачи окончательных предложений |
23.04.2021 |
|||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок |
26.04.2021 18:00 |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
- |
|||||||||||||||||||||
Условия контракта | ||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
497866.66 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение закупки | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
Собственные средства Заказчика |
|||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
214650130910465010100100120016920244 |
|||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, проспект Мира д.119а, оф.50 |
|||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
- за 2020 год – в течение 10 (десяти) дней с даты заключения Контракта, но не позднее 20.05.2021г. - за 2021 год – с 01.02.2022 по 28.02.2022г. - за 2022 год – с 01.02.2023 по 28.02.2023г. |
|||||||||||||||||||||
Объект закупки | ||||||||||||||||||||||
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению финансового аудита за 2020 - 2022 годы. Целью аудита является выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности. |
|||||||||||||||||||||
Российский рубль | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Итого: 497866.66 Российский рубль | ||||||||||||||||||||||
Преимущества и требования к участникам | ||||||||||||||||||||||
Преимущества |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям - размер преимущества не установлен |
|||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Ограничения |
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Дополнительная информация к ограничению отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Обеспечение заявки | ||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок не требуется |
||||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта | ||||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта не требуется |
||||||||||||||||||||||
Обеспечение гарантийных обязательств | ||||||||||||||||||||||
Требуется обеспечение гарантийных обязательств |
||||||||||||||||||||||
Размер обеспечения гарантийных обязательств |
24893.33 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств |
может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. |
|||||||||||||||||||||
Платежные реквизиты |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта | ||||||||||||||||||||||
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется | ||||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1 1.Обоснование 2 5. Конкурсная документация |
Апрель ![]() |
2021 | * |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |