|
|
Номер извещения: |
32009848398 |
Наименование закупки: |
1605-2020-00754 Оказание услуг по проведению комплексного аудита информационной безопасности АО «ВСК» |
Способ проведения закупки: |
Запрос предложений в электронной форме |
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: |
ETPRF |
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: |
http://etprf.ru |
|
Заказчик |
Наименование организации: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" |
Место нахождения: |
119034, Г МОСКВА,УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, дом 40/2, корпус СТР.3 |
Почтовый адрес: |
119034,г. Москва, ул.Пречистенка, д.40/2, стр.3 |
|
|
Официальный сайт: |
https://rt-ci.ru/ |
|
|
Контактная информация |
Ф.И.О: |
Федосеева Е.А. |
Адрес электронной почты: |
efedoseeva@hsc-copter.com |
Номер контактного телефона: |
8 495 6605560 7536 |
Факс: |
|
|
Требования к участникам закупки |
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков |
|
Общие сведения о закупке |
Организатор закупки: |
АО "ВСК" |
Специализированная организация: |
Не привлекается |
Обеспечение заявки: |
Требуется в размере 342 184,3 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. |
Срок заключения договора: |
Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки |
Срок отказа от проведения закупки: |
Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок. |
Дополнительные комментарии: |
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. |
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции: |
нет |
|
|
Подача заявок |
Дата начала срока подачи заявок: |
25.12.2020 |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): |
14.01.2021 10:00 |
Порядок подачи заявок: |
В соответствии с документацией |
|
Публикация извещения |
Место подачи заявок: |
Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: |
Место и дата рассмотрения заявок: |
19 января 2021 г. по адресу 119034, Москва г, Пречистенка ул, дом № 40/2, строение 3 |
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки: |
22 января 2021 г. по адресу 119034, Москва г, Пречистенка ул, дом № 40/2, строение 3 |
|
|
Подведение итогов |
Место подведения итогов: |
119034, Москва г, Пречистенка ул, дом № 40/2, строение 3 |
Дата подведения итогов: |
22.01.2021 |
Порядок подведения итогов: |
В соответствии с документацией |
|
Предмет договора |
|
Лот №1 |
|
Сведения о позиции плана закупки: |
План закупки № 2190406871, позиция плана 1229 |
Предмет договора: |
1605-2020-00754 Оказание услуг по проведению комплексного аудита информационной безопасности АО «ВСК» |
Краткое описание предмета закупки: |
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): |
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора: |
6 843 686.00 Российский рубль |
Порядок формирования цены договора: |
Заказчик перечисляет Исполнителю предоплату в размере 50% стоимости оказанных Услуг в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания настоящего договора Заказчиком, окончательный расчет в размере 50% стоимости оказанных Услуг производится в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Работ |
Требование к наличию обеспечения заявки |
Размер обеспечения заявки: |
342 184.30 |
Валюта: |
Российский рубль |
Иные требования к обеспечению заявки: |
В соответсвии с документацией |
Информация о товаре, работе, услуге: |
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1 |
Место поставки (адрес): |
115054, Москва г, Пионерская Б. ул, дом № 1 |
|
Требования к участникам закупки |
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков |
|
Информация о документации по закупке |
Срок предоставления документации: |
с
25.12.2020
по
14.01.2021 |
Место предоставления документации: |
' |
Порядок предоставления документации: |
"Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru |
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: |
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке |
Размер платы: |
Плата не требуется |