Номер извещения |
0190300001220000788 |
|||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению финансового аудита |
|||||||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ) |
|||||||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
АО «Сбербанк-АСТ» |
|||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.sberbank-ast.ru |
|||||||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Уполномоченный орган |
|||||||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН |
|||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8 |
|||||||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8 |
|||||||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Комиссарова Л. А. |
|||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
zakupki@nadym.yanao.ru |
|||||||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
7-3499-544245 |
|||||||||||||||||||||||||
Факс |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение |
|||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
10.11.2020 09:00 |
|||||||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
АО «Сбербанк-АСТ» |
|||||||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
в соответствии с 44-ФЗ |
|||||||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок |
11.11.2020 10:00 |
|||||||||||||||||||||||||
Дата подачи окончательных предложений |
13.11.2020 |
|||||||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок |
16.11.2020 10:00 |
|||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
750000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
203890300421989030100100010016920000 |
|||||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
750000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
Собственные средства Заказчика |
|||||||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Российская Федерация, Ямало-Ненецкий АО, 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул. Сенькина д. 2 А, МУП «Снежинка» |
|||||||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
с момента заключения Контракта, в 5 этапов: 1 этап: не ранее 01.02.2021г. по 31.03.2021г. (выдача аудиторского заключения в срок до 20.03.2021 г.) 2 этап: не ранее 01.02.2022г. по 31.03.2022г. (выдача аудиторского заключения в срок до 20.03.2022 г.) 3 этап: не ранее 01.02.2023г. по 31.03.2023г. (выдача аудиторского заключения в срок до 20.03.2023 г.) 4 этап: не ранее 01.02.2024г. по 31.03.2024г. (выдача аудиторского заключения в срок до 20.03.2024 г.) 5 этап: не ранее 01.02.2025г. по 31.03.2025г. (выдача аудиторского заключения в срок до 20.03.2025 г.) |
|||||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок не требуется |
||||||||||||||||||||||||||
Требуется обеспечение исполнения контракта |
||||||||||||||||||||||||||
Размер обеспечения исполнения контракта |
10.00% |
|||||||||||||||||||||||||
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
в соответствии и по реквизитам, указанным в п.4.11 Информационной карты. |
|||||||||||||||||||||||||
Платежные реквизиты |
"Номер расчётного счёта" 40302810471865000001 "Номер лицевого счёта" 902010400 "БИК" 047186000 |
|||||||||||||||||||||||||
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется |
||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется | ||||||||||||||||||||||||||
Российский рубль | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Итого: 750000.00 Российский рубль | ||||||||||||||||||||||||||
Преимущества |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям |
|||||||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» к аудиторским организациям и аудиторам: -участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации аудиторов (ст. 3 ФЗ от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», копии документов, подтверждающих членство СРО); 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлено |
|||||||||||||||||||||||||
Ограничения |
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Дополнительная информация к ограничению отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1 Документация ОК 2 Приложение №1 Проект МК 3 Приложение №2 Обоснование НМЦК 4 Рекомендуемая форма №1 5 Рекомендуемая форма №2 |
Март | 2024 | * |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |