Номер извещения |
0455200000719000002 |
|||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Услуги по проведению финансового аудита (оказание услуг по осуществлению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «ОАПХ» за 2019, 2020, 2021 годы). |
|||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Открытый конкурс в электронной форме |
|||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
РТС-тендер |
|||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://www.rts-tender.ru |
|||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Федеральным законом №
44-ФЗ, в связи с неразмещением положения о закупке в соответствии с положениями Федерального закона
№ 223-ФЗ
|
|||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛАСТНОЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ" |
|||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
440026, Пензенская обл, г Пенза, проезд Свердлова 2-й, дом 27 |
|||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, Свердлова 2-й проезд, 27, - |
|||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Лопачев И. Ю. |
|||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
Akimova.zina@mail.ru |
|||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
7-8412-540521 |
|||||||||||||||||||||
Факс |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение |
|||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
06.12.2019 09:00 |
|||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
РТС-тендер |
|||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
Заявки подаются в соответствии с требованиями статьи 54.4 Федерального закона. Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется). Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене Договора, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены в разделе II.III. конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных конкурсной документацией даты и времени окончания срока подачи таких заявок. Участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме. |
|||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки первых частей заявок |
06.12.2019 14:00 |
|||||||||||||||||||||
Дата подачи окончательных предложений |
10.12.2019 |
|||||||||||||||||||||
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей частей заявок |
10.12.2019 14:00 |
|||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
180000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||
Источник финансирования |
Собственные средства |
|||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
192583664818558370100100080086920244 |
|||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
Российская Федерация, Пензенская обл, Российская Федерация, 440026, Пензенская область, г. Пенза, ул. 2-ой проезд Свердлова, дом 27 |
|||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Услуги должны быть оказаны в шесть этапов: • 1-й этап: аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2019 года – в течение 15 рабочих дней с даты заключения Договора. Плановая дата начала проверки 23.12.2019. • 2-й этап: аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год – в течение 25 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки годовой отчетности 20.02.2020. • Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2019 год должно быть предоставлено Заказчику не позднее 30 рабочих дней с даты начала проверки. • 3-й этап: аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2020 года – в течение 15 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки 20.11.2020. • 4-й этап: аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год – в течение 25 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки годовой отчетности 20.02.2021. • Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2020 год должно быть предоставлено Заказчику не позднее 30 рабочих дней с даты начала проверки. • 5-й этап: аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности за 9 месяцев 2021 года – в течение 15 рабочих дней с момента начала проверки, Плановая дата начала проверки 20.11.2021. • 6-й этап: аудиторская проверка годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год – в течение 25 рабочих дней с момента начала проверки. Плановая дата начала проверки годовой отчетности 20.02.2022. • Аудиторское заключение о годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика за 2021 год должно быть предоставлено Заказчику не позднее 30 рабочих дней с даты начала проверки. |
|||||||||||||||||||||
Российский рубль | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Итого: 180000.00 Российский рубль | ||||||||||||||||||||||
Преимущества |
Не установлены | |||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Участник закупки должен находиться в реестре саморегулируемой организации аудиторов и аудиторских организаций с соблюдением требований ст. 3 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Ограничения и запреты |
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Дополнительная информация к ограничению отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок не требуется |
||||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта не требуется |
||||||||||||||||||||||
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется |
||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется | ||||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1 Конкурсная документация (обязательный аудит) АО ОАПХ за 2019, 2020, 2021 СМП |
|||||||||||||||||||||
Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение) |
13.11.2019 10:19 |
Март | 2024 | * |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |