Номер извещения: |
31704885285 |
Наименование закупки: |
оказание услуг по оценке рыночной стоимости ставки арендной платы за право пользования недвижимым имуществом по адресам: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.2 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8А стр.5 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.6 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.12 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.39 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.3 |
Способ проведения закупки: |
СБ-АСТ: Открытый конкурс с возможностью подачи заявки в бумажной форме |
|
Заказчик |
Наименование организации: |
ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ" |
Место нахождения: |
111024, Г МОСКВА, УЛ АВИАМОТОРНАЯ, дом 8А |
Почтовый адрес: |
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а |
|
Контактная информация |
Ф.И.О: |
Давыдов Денис Владимирович |
Адрес электронной почты: |
dvdavydov@mtuci.ru |
Телефон: |
+7 (495) 9577754 |
Факс: |
|
|
Предмет договора |
|
Лот №1 |
|
Сведения о позиции плана закупки: |
План закупки № 2170221329, позиция плана 8 |
Предмет договора: |
оказание услуг по оценке рыночной стоимости ставки арендной платы |
Начальная (максимальная) цена договора: |
1 416 666.67 Российский рубль |
Информация о товаре, работе, услуге: |
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1 |
Место поставки (адрес): |
1 раз в год; место:111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.2 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8А стр.5 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.6 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.12 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.39 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8 стр.3; сроки оказания услуг: начало оказания услуг: с даты подписания договора; Окончание оказания услуг: в течение 30 рабочих дней c даты начала оказания услуг Условия оплаты: оплата по договору осуществляется платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. Оплата по договору производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами акта оказанных услуг на основании выставленного счета Исполнителем |
|
Требования к участникам закупки |
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков |
|
Информация о документации по закупке |
Срок предоставления документации: |
с 15.03.2017 по 05.04.2017 |
Место предоставления документации: |
Документация об открытом конкурсе доступна для ознакомления без взимания платы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. |
Порядок предоставления документации: |
При предоставлении конкурсной документации в форме документа на бумажном носителе плата взимается за изготовление копии документации и за доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. |
Официальный сайт, на котором размещена документация: |
www.zakupki.gov.ru |
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке |
Размер платы: |
Плата не требуется |
|
Информация о порядке проведения закупки |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): |
05.04.2017 12:00 |
Рассмотрение заявок |
Дата и время (по местному времени): |
07.04.2017 15:00 |
Место: |
г.Москва, улица Авиамоторная, д.8а, главный учебный корпус МТУСИ, 2-й этаж, комн.207 |
|
Подведение итогов |
Дата и время (по местному времени): |
10.04.2017 14:00 |
Место: |
г.Москва, улица Авиамоторная, д.8а, главный учебный корпус МТУСИ, 2-й этаж, комн.207 |