Общая информация |
||||||||||||||||||||||||||
Номер извещения |
0373200082120001483 |
|||||||||||||||||||||||||
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по оценке стоимости права пользования на условиях аренды/субаренды объектами недвижимого имущества, принадлежащего ГУП "Московский метрополитен", и права размещения коммерческого оборудования на территории ГУП "Московский метрополитен" |
|||||||||||||||||||||||||
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Электронный аукцион |
|||||||||||||||||||||||||
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
АО «ЕЭТП» |
|||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
http://roseltorg.ru |
|||||||||||||||||||||||||
Размещение осуществляет |
Уполномоченное учреждение |
|||||||||||||||||||||||||
Контактная информация | ||||||||||||||||||||||||||
Организация, осуществляющая размещение |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАКУПОК" |
|||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес |
Российская Федерация, 129110, город Москва, улица Щепкина, дом 51/4 строение 2 |
|||||||||||||||||||||||||
Место нахождения |
Российская Федерация, 129110, Москва, УЛИЦА ЩЕПКИНА, ДОМ 51/4/СТРОЕНИЕ 2 |
|||||||||||||||||||||||||
Ответственное должностное лицо |
Контрактная С. М. |
|||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
torgi@mosmetro.ru |
|||||||||||||||||||||||||
Номер контактного телефона |
+7 (495) 622-03-00 |
|||||||||||||||||||||||||
Факс |
- |
|||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Информация о процедуре закупки | ||||||||||||||||||||||||||
Дата и время начала подачи заявок |
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение |
|||||||||||||||||||||||||
Дата и время окончания подачи заявок |
18.01.2021 09:00 |
|||||||||||||||||||||||||
Место подачи заявок |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА» |
|||||||||||||||||||||||||
Порядок подачи заявок |
В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
|||||||||||||||||||||||||
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников |
19.01.2021 |
|||||||||||||||||||||||||
Дата проведения аукциона в электронной форме |
20.01.2021 |
|||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Условия контрактов | ||||||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта |
400000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||
Идентификационный код закупки |
202770203815077020100119110010000000 |
|||||||||||||||||||||||||
Требования заказчиков | ||||||||||||||||||||||||||
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И. ЛЕНИНА" |
||||||||||||||||||||||||||
Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта |
400000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение закупки | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
город Москва: Боровское шоссе: вестибюль № 2, 25,7 кв.м; Улица Горчакова: наземный вестибюль, 34,7 кв.м; Улица Скобелевская: южный наземный вестибюль, 33,5 кв.м; Улица Скобелевская: северный наземный вестибюль, 34,3 кв.м; Бунинская аллея: наземный вестибюль, 33,7 кв.м; Бульвар Адмирала Ушакова: наземный вестибюль, 45,6 кв.м; Арбатская: вестибюль, 19,9 кв.м; Охотный ряд: вестибюль, 15,1 кв.м; Сретенский бульвар: подходной коридор, 32,7 кв.м; Добрынинская: вестибюль, 10,6 кв.м; Добрынинская: вестибюль, 6,0 кв.м; Каширская: вестибюль с внешней стороны, 50,6 кв.м; Варшавская: 26,6 кв.м; Выставочная: уровень кассового зала, 167,2 кв.м; Киевская: западный аванзал, 5,3 кв.м; Киевская: западный аванзал, 5,3 кв.м; Войковская: северный вестибюль, 46,48 кв.м; Аннино: северный защитный павильон, 65,1 кв.м; Улица Академика Янгеля: северный защитный павильон, 39,2 кв.м; Улица Академика Янгеля: северный подуличный переход, 287,1 кв.м; Улица Академика Янгеля, южный защитный павильон, 39,4 кв.м; Улица Академика Янгеля, южный защитный павильон, 88,0 кв.м; Тушинская: северный защитный павильон, 29,7 кв.м; Тушинская: северный защитный павильон, 22,5 кв.м; Строгино: восточный подуличный переход, 14,8 кв.м; Строгино: западный подуличный переход, 15,9 кв.м; Печатники: наземный вестибюль, 23,8 кв.м; Печатники: наземный вестибюль, 23,4 кв.м; Печатники: наземный вестибюль, 53,5 кв.м; Печатники: наземный вестибюль, 22,6 кв.м. Места для размещения коммерческого оборудования на территории Московского метрополитена в соответствии с Заданием на оценку. Исполнитель оказывает услуги по месту своего нахождения, при необходимости выезжает на объекты недвижимого имущества, расположенные на подведомственной территории Московского метрополитена, а также на места размещения коммерческого оборудования на территории Московского метрополитена. |
|||||||||||||||||||||||||
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
60 календарных дней с момента заключения контракта |
|||||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок | ||||||||||||||||||||||||||
Требуется обеспечение заявок |
||||||||||||||||||||||||||
Размер обеспечения заявок |
4000.00 Российский рубль |
|||||||||||||||||||||||||
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок |
В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки | |||||||||||||||||||||||||
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта |
"Номер расчётного счёта" 40602810800910000014 "Номер лицевого счёта" "БИК" 044525411 |
|||||||||||||||||||||||||
Обеспечение исполнения контракта | ||||||||||||||||||||||||||
Требуется обеспечение исполнения контракта |
||||||||||||||||||||||||||
Размер обеспечения исполнения контракта |
5.00% | |||||||||||||||||||||||||
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта |
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями указанного закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного закона. |
|||||||||||||||||||||||||
Платежные реквизиты |
"Номер расчётного счёта" 40602810800910000014 "Номер лицевого счёта" "БИК" 044525411 |
|||||||||||||||||||||||||
Обеспечение гарантийных обязательств | ||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется |
||||||||||||||||||||||||||
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта | ||||||||||||||||||||||||||
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется | ||||||||||||||||||||||||||
Объект закупки | ||||||||||||||||||||||||||
Российский рубль | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Итого: 400000.00 Российский рубль | ||||||||||||||||||||||||||
Преимущества и требования к участникам | ||||||||||||||||||||||||||
Преимущества |
Не установлены | |||||||||||||||||||||||||
Требования к участникам |
1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Ограничения |
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | Информация отсутствует |
|||||||||||||||||||||||||
Перечень прикрепленных документов |
1 ElectronicAuction13694756.pdf 2 Расчет НМЦ 3 Протокол НМЦ 4 Проект контракта 5 Техническое задание 6 !! В помощь участникам закупок |
Январь ![]() |
2021 | * |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |