Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Вебинар:

Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности

Город: не имеет значения (Интернет)
Начало: 17 апреля 2020 г., в 10:00 (по московскому времени) (осталось 7 дней)
Программа представляет собой алгоритм конкретных кадровых решений в текущей ситуации экономической нестабильности и пандемии. Под руководством эксперта участники разработают для своей компании дорожную карту действий по оптимизации трудовых ресурсов и повышению производительности в реалиях 2020 года.

Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Место проведения:

г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

Продолжительность:

17 Апреля 2020 с 10:00 до 17:30 (Посмотреть другие даты)

В результате обучения участники:

  • Смогут оценить возможные последствия кризиса для персонала компании и разработать программу мер по оптимизации затрат и повышению производительности.
  • Узнают, какие действия необходимо предпринять в обязательном порядке.
  • Изучат актуальную правовую практику использования современных альтернатив труда.
  • Узнают, какие изменения необходимо внести в практику подбора, оценки и стимулирования персонала.
  • Разберут все аспекты правового и управленческого характера при сокращении штата и численности работников.

Особенность семинара: исключительная практическая направленность, только конкретные практические инструменты и рекомендации.

Программа:

Антикризисное управление персоналом.

  • Экономический кризис: что делать с персоналом?
  • Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
  • Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
  • Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения, исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
  • Внутренний PR антикризисных мероприятий компании. Молчание администрации порождает вредные слухи.
  • Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель. Какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
  • Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
  • Обязательные действия работодателя во время Экономической нестабильности, Пандемии, Санкций.
    • Повышение производительности труда.
    • Оценка персонала.
    • Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности.
    • Дистанционный труд.
    • Неполное рабочее время. Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
    • «Самозанятые» граждане и использование Аутсорсинга.
    • Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя.

Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.

  • Оценка Персонала. Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа. Что значит эффективность сотрудников. Каких работников необходимо удержать на предприятии?
  • Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок: виртуальная реальность, роботизация трудоемких и вредных производств, машинное обучение, дистанционное обучение, электронный документооборот. Создаем систему эффективного руководства, обменом опытом.
  • Работа с Персоналом:
    • Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
    • Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы, простановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов.
    • Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников с учетом новых реалий возможностей и достижений.
  • Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса:
    • Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии), доплаты за эффективность. Результаты КPI - инструмент повышения мотивации и производительности труда.
    • Как правильно прописать бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя?
    • Индексации заработной платы (ст. 134 ТК РФ) - практические рекомендации (вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики.
    • Ответственность работодателя за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании.
  • Антикризисный подбор персонала. Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы. Анализ рынка труда и конкурентных предложений. Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов. Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT-сфера и безопасность, производство.
  • Дистанционный труд в современных условиях
    • Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
    • Кому подходит дистанционный труд, а кому нет.
    • Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
    • Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
    • !!! Ожидаемое изменение в ТК РФ. Дистанционный труд и неполное рабочее время – изучение вопроса Минтрудом РФ.
    • Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании. Какую систему оплаты труда выбрать.
    • Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
    • Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
    • Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто?
  • Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника. Как его правильно ввести и какое время установить для работы. Снижение затрат на персонал путем введения положения о вынужденном простое. Отпуск без сохранения зарплаты, порядок и сроки его предоставления.
  • Современные Альтернативы труда. Аутсорсинг персонала и Заемный труд. Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».
    • Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ). Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ.
    • Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
    • Плюсы для Компаний (Работодателей).
    • Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.

Увольнение работника по закону: оформляем с учетом новых тенденций и минимизируем трудовые риски компании.

  • Сокращение штата и численности работников: порядок проведения, ошибки, выходное пособие.
  • Расторжение трудового договора по соглашению сторон №”1” в списке оснований прекращения трудовых отношений:
    • Плюсы и минусы данного увольнения. Определяем выходное пособие, исходя из интересов компании.
    • Как правильно провести переговоры с работником с целью заключения соглашения о расторжении трудового договора с заданным бюджетом.
    • Что необходимо прописать в соглашении о расторжении, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде по различным причинам: давление, нетрудоспособность…
    • Ошибки, допускаемые при увольнении по инициативе работодателя, выявленные судами: прогул, неисполнение должностных обязанностей, сокращение штата. Что необходимо знать и учесть – учимся на чужих ошибках.
    • Увольнение работников по п.7 ст. 77 ТК РФ - отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора.
    • Увольнение за дисциплинарные взыскания.
  • Какие документы выдать при увольнении: обязательные, по просьбе работника, после перехода на «электронные» трудовые книжки.

Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации.

Преподаватель:

ЗУЙКОВ Александр Константинович

Документ по окончании обучения:

Сертификат об участии в семинаре.

Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 13 400 рублей, в ONLINE - 8 710 рублей.

Контакты:

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (495) 134-41-42 или по электронной почте tng@fcaudit.ru.

Организатор: Учебный Центр "ФинКонт"
Учебный Центр "ФинКонт"

Адрес: Россия, Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес- центр «Виктория Плаза», 9 этаж, офис 909.
Тел.: 8800 234 5522; +7 (495) 134-41-42; +7 (812)213-18-19
Сайт: www.fcaudit.ru

Оформление заявки (будет отправлена организатору)
Ваше имя *
E-mail *
Телефон *
Вопросы
Защита
от спама *
* - поля, обязательные для заполнения
Размещено на сайте: 27.03.2020 Осталось дней: 7 Просмотров: 106 Версия для печати
Календарь обучения
(Кадры):
Апрель 2020   *
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию