Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Семинар:

Ценообразование. Финансовые аспекты. Методы ценообразования

Город: Санкт-Петербург
Начало: 27 мая 2017 г., в : (осталось 2 дня)
Целевая аудитория: специалисты и руководители финансового отдела;   руководители и специалисты отдела ценообразования; руководители отдела маркетинга и маркетологи по составлению прайса.

Цели семинара:
сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов;
получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании;
освоить современный инструментарий назначения цен и скидок;
получить навыки расчета цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.

Место проведения:

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73, Бизнес-школа ITC Group

Программа:

1.     Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике:

·         Характеристика системы цен и особенности их применения в рыночной экономике.
·         Практическое использование различных видов цен и их классификация в рыночной экономике.
·         Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики.
·         Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения.
·         Формирование цен на основе потребительского спроса.
·         Бюджетное ограничение.
·         Механизм рыночного саморегулирования.
·         Мировой рынок и мировые цены.
 
2.     Методы ценообразования и их практическое применение:

·         Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
·         Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
·         Принцип определения цены.
·         Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
·         Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
·         Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
·         Расчет цены на основе прейскурантов цен.
·         Установление цен на новый товар.
 
3.     Ценовая политика и ценовая стратегия:
 
·         Стратегические цели предприятия.
·         Определение тактики ценообразования.
·         Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
·         Стратегии дифференцированного ценообразования.
·         Стратегии конкурентного ценообразования.
·         Стратегия ассортиментного ценообразования.
·         Технология формирования ценовой стратегии.
·         Ценовая стратегия и ценовая политика.
·         Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
·         Принципы ценовой политики.
·         Виды ценовых политик.
 
4.     Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода:

·         Затратное ценообразование.
·         Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
·         Состав и структура цены.
·         Группировка цен по стадиям ценообразования.
·         Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг.
·         Формирование цены по стадиям ценообразования
·         Бухгалтерский учет издержек производства — основа ценообразования.
·         Постоянные и переменные издержки производства.
·         Валовые, средние и предельные издержки производства.
·         Бухгалтерские и предпринимательские издержки.
·         Альтернативные издержки (явные и неявные).
·         Налогообложение и цены.
·         Пассивное и активное ценообразование.
·         Чувствительность покупателей к уровню цен.
·         Эластичность спроса.
·         Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов.
·         Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
·         Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Стоимость:

 

14 900 руб.

Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Адрес: 191040, Россия, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Сайт: www.itctraining.ru

Оформление заявки (будет отправлена организатору)
Ваше имя *
E-mail *
Телефон *
Вопросы
Защита
от спама *
* - поля, обязательные для заполнения
Размещено на сайте: 04.05.2017 Осталось дней: 2 Просмотров: 136 Версия для печати
Календарь обучения
(Финансы):
Май 2017   *
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию