Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Вебинар:

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Город: не имеет значения (Интернет)
Начало: 11 августа 2020 г., в 10:00 (по московскому времени) (осталось 5 дней)
В результате обучения участники:
•    изучат все аспекты ценообразования и разберут «подводные камни»;
•    научатся экономически обосновывать цену;
•    узнают, почему «себестоимость+наценка» не всегда путь к успеху, а также как вписать затраты в цену и остаться привлекательным для потребителя;
•    освоят разницу между наценкой и маржинальностью и научатся связывать стратегии цену, продажи и производство;
•    смогут поднимать цену, не теряя клиентов;
•    разберут практику применения систем лояльности и изучат типовые ошибки предоставления скидок.

Курс в Санкт-Петербурге + Онлайн-трансляция

Место проведения:

г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.

Продолжительность:

11-14 Августа 2020 с 10:00 до 17:00 (Посмотреть другие даты)

Особенность программы: После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору программы лояльности; шаблоны для ранжирования клиентов и расчета оптимального объема скидки.

Программа:

День 1.

Ценообразование: базовые понятия.

  • Классификация и виды цен.
  • Ценообразующие факторы: экономические, политические и социальные.
  • Принципы установления цен.
  • 3 подхода к процессу ценообразования: затратный, рыночный, параметрический.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
  • Цена безразличия. Метод оценки максимально приемлемой цены.
  • Психологические аспекты восприятия цены.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Практические методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовая политика и ценовая стратегия.

  • Ценовая политика компании: взаимосвязь «генеральной» и ценовой стратегии.
  • Стратегия высоких / средних /низких цен. Демпинг.
  • Динамическое ценообразование и ценовая дискриминация.
  • Трансфертное ценообразование: понятие и особенности применения.
  • Сегментирование рынка и ценообразование.
  • Политика, стратегия, тактика ценообразования и стратегические цели развития компании в зависимости от отрасли, вида продукта и жизненного цикла.
  • Распределение функций ценообразования по структурным подразделениям компании: ключевые моменты и типичные ошибки.
  • Управление ценообразованием.
  • Технология формирования ценовой стратегии. Этапы разработки.
  • Источники ценовой информации.
  • Ценовые риски. Методы снижения ценовых рисков.
  • Налогообложение и цены: ключевые моменты.
  • Автоматизация процесса ценообразования в компании.

День 2.

Метод ценообразования на основе затрат.

  • Понятие себестоимости.
  • Определение объектов учета затрат. Классификация затрат.
  • Прямые и косвенные затраты. Распределение косвенных затрат: принципы и методы.
  • Расчётные методы ценообразования: метод полных издержек, метод прямых затрат, метод предельных издержек, метод надбавки к цене и др.
  • Точка безубыточности. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Постоянные и переменные, валовые, средние и предельные издержки производства.
  • Маржинальный анализ. Коэффициент покрытия. Запас финансовой прочности.
  • Определения оптимального уровня маржи и оптимальной наценки.

Параметрические методы ценообразования.

  • Особенности применения параметрических методов ценообразования.
  • Метод удельной цены.
  • Метод баллов.
  • Метод «Берим».
  • Метод регрессивно-корреляционного анализа. Агрегатный метод.

День 3.

Выбор оптимального метода ценообразования.

  • Выбор оптимального метода ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • Расчета цен для конкурентного ценообразования.
  • Группировка цен по стадиям ценообразования.
  • Установление цен на новый товар. Разбор распространенных ошибок.

Программы лояльности и политика скидок.

  • Цена как инструмент управления спросом на продукт. Эластичность спроса.
  • Выбор механики программы лояльности. Финансовая концепция привилегий.
  • Стоимость и экономическая обоснованность привлечения клиента по программам лояльности. Коллаборации и спонсорские программы.
  • Принципы предоставления скидок. Эффективность политики скидок.
  • Экономический результат от предоставления скидок: потери или выгода.
  • Ранжирование клиентов и дебиторская задолженность. За что и в каких случаях давать скидки клиентам. Скидка или отсрочка.
  • Что делать, если скидки не дают результата. Типовые ошибки предоставления скидок.
  • Расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

День 4.

Анализ экономической эффективности управленческих решений в области изменения цен.

  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов).
  • Повышение цены: особенности позиционирования.
  • 7 способов повышения цены продукта.
  • Оценка эффективности маркетинговых решений в ценообразовании: основные методики и показатели.

Решение кейсов и разбор практики участников.

Практическая работа с формами, шаблонами и калькуляторами.

Преподаватели:

КАРАЖАКОВА Дина Александровна, ЗАВОДИНА Алла Витальевна, ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Документ по окончании обучения:

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 41 800 рублей, в ONLINE -  33 500 рублей.

Контакты:

Получить более подробную информацию и записаться на курс можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 213-18-19 или по электронной почте tng@fcaudit.ru.

Организатор: Учебный Центр "ФинКонт"
Учебный Центр "ФинКонт"

Адрес: Россия, Москва, ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес- центр «Виктория Плаза», 9 этаж, офис 909.
Тел.: 8800 234 5522; +7 (495) 134-41-42; +7 (812)213-18-19
Сайт: www.fcaudit.ru

Оформление заявки (будет отправлена организатору)
Ваше имя *
E-mail *
Телефон *
Вопросы
Защита
от спама *
* - поля, обязательные для заполнения
Размещено на сайте: 03.07.2020 Осталось дней: 5 Просмотров: 632 Версия для печати
Календарь обучения
(Финансы):
Август 2020   *
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию