Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Центр-Аудит, ООО

Общество с ограниченной ответственностью "Центр-Аудит"

О фирме

Год регистрации юридического лица: 2005
ОГРН (основной государственный регистрационный номер): 1053460032361
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика): 3445073231
Является членом саморегулируемой организации аудиторов: Аудиторская Ассоциация Содружество c 2017-04-06
ОРНЗ (основной регистрационный номер записи в реестре СРО): 11706061408
Выручка за 2023 год: 750 тыс. руб.

Наличие записи о фирме в реестре СРО свидетельствует, что она является аудиторской организацией и имеет право выдавать аудиторские заключения (членство в СРО является обязательным условием ведения аудиторской деятельности с 01.01.2010 г.).

Юридический адрес: 403011, Волгоградская обл., Городищенский р-он, п. Новая Надежда, ул. Строителей, д. 11
Телефон: (8442)47-38-95, (961)071-14-69
Сайт: www.ooo-center-audit.ru

Официальная информация об органах управления Центр-Аудит, результатах внешнего контроля качества и об участии аудиторской фирмы в международных сетях видна авторизованным пользователям (войдите или зарегистрируйтесь).

Подробная информация

Проведение бухгалтерских, финансовых, финансово-экономических экспертиз как судебных - по уголовным, гражданским, арбитражным делам, так и досудебных, внесудебных по обращению заинтересованных сторон.

Экспертиза (исследование) проводится специалистами в области бухгалтерского учета и аудита, а также финансово-экономических исследований. Круг вопросов для проведения экспертного исследования обсуждается индивидуально в рамках каждого задания.

В частности в рамках рассмотрения дел о банкротстве зачастую требуется:

Проведение финансового анализа в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Правилами проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2003 г. N 367, Временными правилами проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства утв. постановлением Правительства от 27 декабря 2004г. № 855.

Определение показателей финансового состояния должника (обеспеченность обязательств должника активами, обеспеченность обязательств должника оборотными активами, определение величины чистых активов, определение степени ликвидности соответствующих активов, обеспеченность требований кредиторов)  на определенные даты.

Исследование первичных документов и информации и выражение мнения эксперта по вопросам наличия (отсутствия) признаков преднамеренного или фиктивного банкротства Общества.

Разрешение вопросов, касающихся наличия оснований для привлечения к субсидиарной ответственности.

При рассмотрении споров хозяйствующих субъектов зачастую требуется мнение специалиста по вопросам о стоимости выполненных работ (услуг), о сумме задолженности по договору, о размере процентов за пользование чужими денежными средствами на основании статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации по неисполненным и исполненным с нарушением срока денежным обязательствам по договору. В рамках проведения экспертизы специалист дает ответы на эти и иные вопросы, связанные с исполнением договорных обязательств.

Специалистами проводятся проверки в интересах собственников бизнеса. Проверка включает в себя систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в проверяемом  периоде хозяйственных и финансовых операций Обществом. Правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также правомерности действий руководителя, главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством возложена ответственность за их осуществление.

Еще одним направлением деятельности является проведение экспертиз, исследований, проверок для компаний основным видом деятельности, которых является управление многоквартирными домами.  В том числе проводятся:

1) Экспертиза экономической обоснованности размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказываемых управляющей компанией.

2) Экспертиза экономической обоснованности стоимости работ и услуг (расценок) в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном дом, оказываемых управляющей компанией.

 - экспертиза проводится в отношении работ и услуг, предусмотренных в плате за содержание и ремонт жилого помещения;

- в процессе экспертизы выполняются расчеты экономически обоснованного размера платы, а так же расценок на выполнение обязательных  работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с установленной  периодичностью их выполнения и оказания;

 - размер платы формируется с учетом требований Жилищного кодекса РФ, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003г. №170, Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013г. № 290. 

 

3) Экспертиза в отношении расчета стоимости обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилья в отношении многоквартирных домов, являющихся объектом открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в рамках Постановления Правительства № 75 от 06.02.2006г. «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»

- предметом экспертизы является проверка расчета стоимости обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилья в отношении многоквартирных домов, являющихся объектом открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в рамках Постановления Правительства РФ № 75 от 06.02.2006г. «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

- в процессе экспертизы формируется (рассчитывается) размер стоимости обязательных работ; формируется перечень обязательных работ и услуг, устанавливаемый организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290, по форме согласно приложению N 2;

 

С 20.04.2013 г. вступило в силу постановление Правительства РФ от 04.03.2013 г. № 290, утверждающее минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее – Перечень).

Данный Перечень должен учитываться при определении платы за содержание и ремонт жилого помещения:

•        для ее представления и утверждения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме (при выбранном способе управления многоквартирным домом);

•        при подготовке к проведению органом местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

Работа выполняется по следующим основным направлениям:

•        разработка предложений по группировке домов (формирование лотов при проведении конкурсов), в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли;

•        определение перечня, состава и периодичности проведения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов в отношении выбранных групп многоквартирных домов (либо в отношении каждого многоквартирного дома);

•        определение расчетной стоимости каждой работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов;

•        определение расчетной стоимости на работы и услуги по управлению многоквартирными домами с учетом условий деятельности управляющей организации;

•        формирование плат за содержание и ремонт жилого помещений по выбранным группам многоквартирных домов (или в отношении каждого такого дома).

Результат работы будет содержать:

•        обоснованный расчет стоимости содержания общего имущества с учетом состава и периодичности выполнения всех видов работ;

•        детальную и прозрачную плату за работы и услуги по управлению многоквартирными домами.

Детальный расчет платы за содержание и ремонт жилых помещений позволит управляющей организации подготовить информацию, подлежащую раскрытию в рамках  постановления Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

Услуги
  • Аудит общий
  • Консалтинг налоговый и бухгалтерский

Как найти

загрузка карты...

Информация из реестра аудиторских фирм представлена по данным Минфина РФ на 28.03.2024.

* Дополнительная информация приведена по данным самой фирмы и не является частью официального реестра.



пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию