Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Платформа систем документооборота FossLook

Бесплатная
Платформа систем документооборота FossLook

Ключевая функциональность:

  • Работа с электронной корреспонденцией через внешние почтовые сервера, в том числе через сервер FossMail;
  • CRM-модуль
  • Web-сервер
  • Хранение личных папок пользователей на корпоративном сервере;
  • Возможность создания собственных типов документов и папок для их хранения;
  • Возможность создания собственных бизнес-приложений;
  • Поддержка структуры организации в виде дерева;
  • Коллективная работа с общими папками для хранения документов с распределением прав доступа к ним;
  • Возможность создания собственных бизнес-приложений ;
  • Поиск документов в БД по их содержимому и вложенным в них файлам;
  • Создание маршрутов движения документов между пользователями системы;
  • Подготовка шаблонов для печати документов и их печать;
  • Настройка видов отображения документов и папок для их хранения;
  • Ручное и автоматическое связывание документов между собой;
  • Поддержка различных провайдеров электронно-цифровой подписи;
  • Ведение истории и статистики работы с документом;
  • Интеграция с Microsoft Active Directory (использование авторизации Windows при входе в систему).

 

Основные задачи по администрированию системы могут выполняться сотрудниками с квалификацией обыкновенного пользователя ПК.
Вся информация хранится на вашем защищенном сервере (в отличие от популярных web-приложений на базе Google, например).
 

В новую версию (6.1) Системы вошли следующие изменения:

  • Для типов документов, созданных пользователем, теперь появилась возможность настройки автонумерации документов в пределах папок, связанных с данным типом документов. Например, вы создали тип документа "Договор" и назначили двум пользователям папки "Договора 1" и "Договора 2" для данного типа документа. Таким образом, теперь у вас есть возможность настроить собственную нумерацию документов в каждой из этих папок, а не сквозную, как в предыдущих версиях Системы.
  • Инсталляция компонентов для работы с сервером СУБД Oracle теперь поставляется отдельно от инсталляции сервера FossDoc.
  • Появился новый Мастер импорта файлов с диска. С помощью данного Мастера вы можете указать папку, откуда будут импортированы файлы. В процессе импорта Система автоматически создаст документы, тип которых будет соответствовать папке Системы, куда будет настроен импорт. В данные документы будут вложены импортируемые файлы по принципу: один документ - один файл. Если папка на диске, из которой импортируются файлы содержит вложенные папки, Мастер автоматически создаст туже иерархию папок в Системе с теми же названиями, что и на диске.
  • Улучшена безопасность системы. Теперь чтобы выполнить экспорт/импорт данных, пользователь должен входить в специальную группу.
  • В системе появилось новое поле "Исполнение документа". Данное поле автоматически присутствует во всех типах документов, у которых включены функции"Согласование" и/или "Исполнение". Данное поле упрощает создание шаблонов документов(в Microsoft Word), предназначенных для вывода листа исполнения или согласования документа и т.п. Вставьте в шаблон документа поле "Исполнение документа" как таблицу, настройте в требуем порядке колонки - и ваш шаблон листа исполнения (согласования) готов.
  • Настройка видимости маршрута по умолчанию (вкл/выкл состояние) может теперь управляться администратором с помощью специальной опции в иерархии "Служебные справочники - Маршруты документов" в программе расширенного администрирования Системы.
  • В состав Системы вошла утилита mysqldump для бэкапа базы данных на MySQL.
  • Теперь кнопки для настройки общего представления карточки документа и его вида в папке (состав и порядок полей, закладок, видимость полей и т.д.) доступны непосредственно из формы создания/редактирования типа документа.
  • Появилась возможность управления состоянием по умолчанию (вкл/откл) для опции "Закрывать маршрут при результате "Не согласен"" в точке маршрута "Согласование". На странице "Библиотеки документов" в ветке "Маршрутизация документов" теперь есть специальная опция для настройки данной возможности.
  • При автоматическом перезапуске клиентских приложений после аварийного завершения их работы теперь не требуется заново вводить логин/пароль для подключения к серверу.
    работает под
  • Windows 7
  • Windows XP
  • Windows Vista
Размещено (редактировано): 19.08.2014 Заинтересовалось человек: 1010

Отключить мобильную версию