Программа объединяет все участки учета, существующие на современном предприятии. То, что раньше Вы делали в разных программах, теперь можно выполнять в одной программе – «Ажур». Все пользователи программы работают в едином информационном пространстве, с единой базой данных.
Каждый работник с помощью программы сможет повысить эффективность своей работы, а значить и общую эффективность работы предприятия. Используя программу, сотрудники получат следующие возможности:
Директор: - оперативный контроль деятельности всех служб через разнообразные отчеты.
Администратор(менеджер): - подготовка расписания работы предприятия;
- подготовка графиков работы сотрудников;
- ведение карточек сотрудников;
- ведение карточек клиентов;
- ведение абонементов;
- ведение справочников процедур (операций), материалов, товаров;
- подготовка прайс-листа предприятия;
- предварительная запись клиентов;
- регистрация выполненных процедур и автоматическое списание использованных материалов;
- оперативный контроль через отчеты.
Врач (мастер): - получение информации о графике работы, очередных клиентах.
- ведение истории болезни пациентов.
Бухгалтер: - учет материалов и товаров на предприятии;
- учет кассы и банка, расчет с подотчетными лицами;
- расчет зарплаты сотрудников и налогов по зарплате;
- контроль задолженности сотрудников, клиентов, поставщиков.
Кассир: - регистрация продаж услуг и товаров на специализированном рабочем месте.
работает под
- Windows CE
- Windows 9x/Me
- Palm OS
- Windows Mobile
- Windows XP
- Windows Vista
- Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 26.04.2007
Заинтересовалось человек: 850