Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Программа «АЛТИУС – Учёт в СРО»

Платная: уточнять у поставщика

Ниже перечислены основные возможности программы «АЛТИУС — Учёт в СРО».

Общая информация о членах СРО:


Анкета членов (кандидатов в члены) СРО;
Заявление на выдачу свидетельств о допуске к работам или внесение изменений в них;
Автоматическая проверка наличия необходимых специалистов для выдачи свидетельства о допуске к работам;
Учет заявлений «в работе» и «просроченных»;
Учет выдачи свидетельств о допуске к работам или внесение изменений;
Хранение истории изменений свидетельств о допуске к работам;
Контроль окончания сроков повышения квалификации и аттестации сотрудников организаций-участников СРО.

Контроль финансов:


Возможность самостоятельно задавать в программе правила начисления и уплаты членских взносов:
Периодичность (ежемесячно / ежеквартально / ежегодно);
Сроки выставления счетов;
Схема расчета членских взносов (фиксированная сумма, дифференцированная в зависимости от оборотов за прошлый год или в зависимости от количества видов работ);
Автоматическое формирование счетов на вступительные, компенсационные и членские взносы;
Контроль оплат.

Контроль страхования:

Учет страхования по видам работ членов СРО;
Контроль сроков окончания действия страхования;
Формирование отчета со списком видов работ по членам СРО с информацией о страховании;
Отчет об отсутствии страхования по видам работ и по членам СРО.

А также:

Чтобы упростить сотрудникам СРО работу с программой и избавить их от ручного ввода данных, анкеты и заявления от организаций-участников СРО могут импортироваться автоматически;
Экспорт данных для Ростехнадзора;
Кроме того, программа «АЛТИУС — Учёт в СРО» станет незаменимым инструментом для автоматизации учета документооборота СРО и упорядочения планирования, учета и ведения истории взаимоотношений со всеми контрагентами:
Часть документооборота – в первую очередь регистрация входящих, исходящих документов, их визирование (согласование) и дальнейшее хранение. Возможность прикреплять отсканированные копии документов, уведомления и другие важные документальные данные, т.е. вести учет всех необходимых для СРО документов (например, писем, протоколов, договоров и т.д.).
Часть CRM (customer relationship management) – управление взаимоотношениями с контрагентами – позволит распланировать деятельность ответственных сотрудников и будет автоматически напоминать о необходимости совершения тех или иных действий по документам: аннуляция, получение оригинала, продление срока действия и т.д. Перечень важных дел, событий и контактных лиц, координирующих тот или иной документ, будет отображаться на экране с подробным описанием, что поможет значительно облегчить работу сотрудников и проконтролировать сроки исполнения планов.
 

    работает под
  • Windows XP
  • Windows Vista
  • Windows NT/2000
Размещено (редактировано): 11.02.2011 Заинтересовалось человек: 861

Отключить мобильную версию