Комплексная информационная система для автоматизации бизнес-процессов средних и малых предприятий - OrganicERP
Целевая аудитория: предприятия сфер строительства, производства, B2B услуг, любые предприятия с практикой ведения проектов.
Особенность:
- Бесплатный тест-драйв по акции TasteIT Вы платите только в случае успеха внедрения
- Бесплатный экспресс-анализ предприятия и составление ТЗ
- Бесплатная годовая поддержка и обновление версий ERP-системы
- Отсутствие платы за внедрение ERP-системы - Вы платите только за ПО.
OrganicERP - это:
- единое информационное поле для работы всех сотрудников компании
- мощный инструмент ведения управленческого учёта и получения аналитической отчётности
- интерактивная система управления задачами и временем для всех сотрудников
- полноценная система бюджетирования и календарного планирования
OrganicERP совмещает:
Ø Ряд инновационных инструментов для ведения управленческого учёта и бизнес-анализа, интегрируется с 1С-Бухгалтерией. Настройка параметров учёта и отчётности осуществляется путём параметризации и не требует вмешательства программиста и т.д.
Финансовый блок OrganicERP автоматизирует управленческий учёт на предприятиях и в частности позволяет:
• Вести учёт сразу в нескольких системах учёта (например Упр. учёт, бухгалтерский и МСФО)
• Автоматически распределять косвенные затраты по различным схемам
• Вести учет затрат и незавершенного производства не только в суммовом, но и в натуральном выражении
• Производить закрытие периодов и связанные с этим регламентные процедуры (в частности, автоматический расчет курсовых разниц)
• Получать оперативную информацию о состоянии бизнеса через основные индикаторы
• Строить консолидированные отчеты по отдельным организациям или по холдингу в целом
• Готовить разную отчетность для различных пользователей системы — например, управленческую отчетность и отчетность по МСФО.
• Анализировать рентабельность отдельных продуктов, проектов или подразделений.
• Анализировать динамику и структуру затрат
• Получать расшифровку любого показателя в консолидированном отчете просто двойным щелчком мыши (по принципу Drill Down)
• И многое другое
Ø Встроенные инструменты бизнес-анализа, такие как панель индикаторов и средства аналитической отчётности, редактор отчётов, позволяющий настраивать любые пользовательские отчёты без программирования.
Ø Уникальную систему бюджетирования с полноценным инструментарием для финансового бюджетирования и планирования.
- Интегрированная система бюджетирования с уникальными функциями, среди которых:
• Бюджетирование договоров.
• Наличие сразу двух разрезов (БДДС и БДР) для планирования в одном бюджете
• Формирование бюджеты на основе пользовательских позиций с возможностью детализации
• Индивидуальные права доступа на каждый тип бюджета, что позволяет распределить работу с бюджетами между всеми пользователями системы
• Утверждение подготовленных бюджетов (и делегирование прав на утверждение ответственным лицам).
• Возможность, при возникновении существенных отклонений от первоначальной версии бюджета (по суммам или срокам), подготовить и утвердить новую версию бюджета и далее проанализировать динамику и причины изменений
Ø Систему электронного документооборота с поддержкой версионности и схем согласования и электронного визирования документов
Ø Интерактивную систему управления временем и задачами
Ø Встроенную систему управления персоналом,
Ø Интегрированный многофункциональный модуль управления проектами
Ø Модуль управления ресурсами и складом
Ø CRM-модуль
Эргономика и интерфейс
* Дизайнерский интерфейс приложения (web 2.0)
* Система интеллектуального поиска по части слова
* Несколько видов представления данных - древовидная (иерархическая) структура, табличная, графическая и т.д.
* Встроенные «умные» фильтры
* Наглядные формы и контекстные меню, вместо перегруженных таблиц и вкладок
* Возможность создания пользовательских АРМов
Архитектура системы: трехуровневая