В онлайн-магазине AliExpress опровергли информацию о массовой блокировкеаккаунтов россиян, которые открывают споры с продавцами. Как сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу интернет-магазина, блокировка аккаунтов происходит лишь в единичных случаях. Когда выявляются пользователи, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы.

К примеру, если человек заказал 20 товаров, но по каким-то причинам быстро передумал и решил оспорить все заказы или большинство из них. В этом случае возникает подозрение на совершение мошеннических действий.

Напомним, что ранее портал Akket сообщил о том, что AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян. Якобы, за попытки обмана китайских продавцов. Так, если покупатель обнаруживает брак в товаре, он может вернуть деньги за покупку. Этой возможностью пользуются мошенники, которые пытаются получать товары бесплатно, доказывая, что в них есть брак.