В современных условиях большое значение имеет электронный документооборот. Он представляет собой передачу документов между предпринимателями, организациями, гражданами, в ходе которой задействуются защищенные каналы. Каждый документ, передаваемый таким образом, снабжается электронной подписью, приобретая юридическую силу.
Электронный документооборот (ЭДО) выгодно отличается от традиционного варианта с бумажными документами, он и более удобен, и надежен, поэтому все большее количество пользователей отдает ему предпочтение и для этого необходима соответствующая система. Большую популярность в таком качестве приобрела СБИС, ее используют уже 40% российских организаций.
Особенности
СБИС представляет собой единую систему, позволяющую формировать отчетность, проверять ее и сдавать. Это доступно для различных юридический лиц, включая индивидуальных предпринимателей, ООО и других. Но это не единственная функция СБИС, есть и другие:
- система ЭДО;
- электронные закупки и торги;
- мобильное приложение.
С помощью СБИС можно распространять электронные документы между подразделениями компании и отдельными сотрудниками. Она оперативно предоставляет информацию о тендерах и анализирует ее. Скачав и установив специальное приложение, системой можно пользоваться и на мобильном устройстве.
Преимущества
Достоинства СБИС неоспоримы:
- многоуровневая проверка отчетов:
- возможность ЭДО с любым оператором;
- торги на всех государственных площадках.
Проверке подвергается не только отчет как таковой, но и связи его с иными документами, при этом число проверяемых соотношений превышает 2000. Все файлы конвертируются в автоматическом режиме и снабжаются электронными подписями, в каких-либо сторонних программах нет необходимости. Можно просматривать любые площадки, включая и коммерческие, и государственные.
Тарифы
В зависимости от потребности пользователей предлагаются разные тарифы СБИС:
- «Легкий» и «Базовый» по отчетности.
- «ЭДО 500» и «ЭДО 1500» по электронному документообороту.
- «Базовый», «Оптимальный» и «Максимум» по поиску закупок и их анализированию.
Тарифы «Легкий» и «Базовый» включают электронные трудовые книжки, сдачу отчетов и многое другое, во втором варианте есть дополнительные функции, в частности, форматно-логическую проверку. Тарифы по ЭДО могут быть рассчитаны на срок от года до трех лет. Пользуясь любым тарифом по закупкам, можно искать запланированные покупки, отправлять при необходимости жалобы в ФАС, получать уведомления по интересным торгам.