Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции

«Контур.Диадок» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов. Применение сервиса в бизнес-процессах позволяет компаниям работать с договорами, накладными, счетами-фактурами, платежными поручениями и др. Юридическая сила подписи аналогична подписи на бумажных аналогах (электронные бумаги могут быть предоставлены в суде или по требованию налоговой службы). Значительное упрощение процесса взаимообмена документами и экономия времени, очевидна.

С какими документами можно работать с помощью системы «Диадок»

Возможность использовать электронные бумаги максимально удобна при взаимодействии с клиентами, филиалами, поставщиками и партнерами любой компании. В частности сервис "Контур.Диадок" оптимален для создания, передачи и хранения:

  1. Первичных учетных записей отдела бухгалтерии. Это могут быть акты выполненных работ, договоры, накладные, поручения, счета-фактуры.
  2. Оправдательных и организационно-распорядительных документов. В перечень входят ордера, распоряжения, приказы, доверенности.
  3. Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др.

Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа. Система упрощает действия с актами приемки-сдачи работ или услуг, товарными накладными ТОРГ-12; УПД, ИСФ и КСФ. Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр.

Преимущества выбора

ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Преимуществами использования сервиса при этом становятся:

- высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа;

- более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости;

- отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах (картриджи для принтера, копера, бумаги);

- стабильное качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API);

- возможность действовать в привычной учетной системе (1С и др.);

- круглосуточный доступ и прозрачность контроля ЭДО;

- бессрочное хранение данных на серверах СКБ «Контур», бесплатно.

В процессе внедрения ПО владелец также получает техническую поддержку. По необходимости предоставляются готовые интеграционные решения для систем учета 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и др. Есть возможность доработки кастомных форм документов.