Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит.
|
Юридическая группа «МИП» представила ТОП-8 важных советов всем, кто решил заняться бизнесом, но пока не знает, как правильно вести бухгалтерский учет. Советы даны на основании собственного уникального исследования, которые специалисты компании провели в начале 2019 года. Теперь поставить вести четкий анализ финансовой деятельности, видеть динамику развития бизнеса, вовремя вносить коррективы будет просто. Достаточно взять на вооружение советы опытных юристов и приступать к действиям. Итак, читайте и запоминайте лучшие советы от лидера среди юридических компаний г. Москвы.
В недавнем исследовании, проведенным группой «МИП» среди крупных аутсорсинговых агентств и компаний России, были выявлены основные ошибки. Их организации допускают в своей ежедневной работе, теряя тем самым сотни новых постоянных клиентов. На основании аналитики был составлен пул рекомендаций, способных в разы увеличить эффективность работы любой компании и повысить ее доход.
Популярные онлайн сервисы часто дорабатываются постоянно и содержат меньше технических недочетов. Они дают возможность не привязываться к одному компьютеру, а работать из любой точки страны и мира. Также они позволяют полностью отказаться от утомительного ручного подсчета и записей на бумажке. Достаточно ошибиться один раз, чтобы окончательно запутаться при сверке. Восстанавливать все придется с помощью профессионала за большие деньги.
Цена использования онлайн сервиса – от 3.500 до 10.000 в год. За это вы будете автоматически выставлять документы клиентам, вести точный учет, сдавать отчеты в ФНС вовремя. Бонус – бесплатный период, когда можно попробовать разные сервисы и выбрать подходящий.
Папки – лучшие друзья в организации работы любого финансиста. Систематизируйте документы сразу. Даже если чуть позже придет другой бухгалтер он быстро разберется по одним только названиям.
В первых будут храниться все данные о закупках компании, включая собственные нужды – от канцтоваров до кофе в офис. В папке для поставщиков будут храниться данные обо всех партнерах. Запомните: счета не несут бухгалтерских последствий, так что их распечатывать и хранить не обязательно.
А вот приобрести большую архивную папку все же придется: «корона» (так эту папку называют между собой бухгалтера) крайне удобна.
Сверку с налоговой службой можно делать один раз в год. Но не реже. Лучше сверяться через неделю после указанного крайним сроком сдачи отчетов, уплате налогов. Проследите, чтобы не было долгов по уплате налогов. Как лучше всего сверяться? Во-первых, на сайте налог.ру в личном кабинете. Там можно взять выписку всех операций, расчетов с бюджетом. Во-вторых, стоит запросить сверку в самом онлайн сервисе. Такой метод считается сегодня более информативным.
Старайтесь получать советы везде, где это можно сделать на законных основаниях. Отличные форумы – garant.ru, группы в Фейсбук и ВК. Так можно постоянно обновлять копилку знаний и подружиться с профессионалами своего дела, чтобы выяснить подводные камни. Однако понимать, что информация обновляется быстро, так что важно вовремя ее актуализировать, посещая разные законодательные сайты.
Срок сдачи отчета – обязательное условие успешной работы. Найти их можно на официальных сайтах для финансистов, бухгалтеров. Хорошая идея - работать через официальный календарь ФНС. Он обновляется вовремя, предоставляет актуальную информацию.
Налоги похожи на квартплату. Достаточно пропустить один раз, чтобы задолженность, а вместе с ней пени и штрафы, росли подобно снежному кому. Чтобы избежать проблем, следите за сроками четко. Вовремя выплаченный штраф повышает доверие со стороны фискальных органов и освобождает вас от мыслей: где вы ошиблись и почему неожиданно арестовали счет компании ( сейчас и не такое случается!).
В каждом году свои сроки подачи деклараций и выплат налогов. Совпадают они не всегда, так что лучше следить за официальной информацией государственных органов. Иногда госорганы утверждают графики, которые публикуют на официальных страницах. Их стоит просматривать, чтобы не «влететь» в штрафы.
Отчеты по сотрудникам могут превратиться в большую головную боль. Избежать ее просто: достаточно следить за изменениями и подавать документы вовремя. Кстати, с 1 января 2017 года полностью изменилась система администрирования страховых взносов, которые удерживаются с заработной платы сотрудников. Сегодня этим занимаются не внебюджетные фонды, а напрямую ФНС РФ. Не теряйте бдительности.
Как видите, в ведении бизнеса не так много трудностей, как это может показаться на первый взгляд. Немного внимательности к деталям, чуть-чуть усидчивости и скоро все финансы окажутся у вас под строгим контролем. И не забывайте: технологии меняются стремительно. Появляются новые удобные сервисы, способы коммуникаций, платформы для профессионального общения. Старайтесь идти в ногу со временем и скоро ваш бизнес выйдет на принципиально новый уровень развития.
И все-таки вам все кажется сложным? Ищите партнера, который возьмет на себя бухучет, чаще обращайтесь к юристам. Уверены, уже завтра вы станете добрыми деловыми партнерами.