ПФР рассказал, как часто россияне проверяют информацию о счете

Россияне за второй квартал 2016 года запросили информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета через портал госуслуг или сайт Пенсионного фонда России (ПФР) более чем 1,2 миллиона раз, следует из пресс-релиза ПФР.

"В соответствии с действующим законодательством ПФР реализовал на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в личном кабинете гражданина на сайте ПФР возможность запроса и получения гражданином в режиме online сведений о состоянии своего индивидуального лицевого счета (включая сведения о пенсионных баллах, стаже и заработке)", — напомнили в ПФР.

"Данная услуга востребована гражданами. Только за второй квартал 2016 года информация о состоянии индивидуального лицевого счета была запрошена гражданами на портале госуслуг и в личном кабинете гражданина на сайте ПФР в электронной форме более 1,2 миллиона раз", — сообщили в ПФР.

Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданин может получить в своем личном кабинете на портале госуслуг, а также в личном кабинете на сайте ПФР с электронной подписью ПФР. Далее гражданин по своему желанию может направить это извещение в любую, в том числе кредитную, организацию. Наличие электронной подписи ПФР подтверждает целостность и корректность сведений в извещении.

С 1 января 2017 года вступает в силу норма закона "О кредитных историях", согласно которой банки смогут отправлять запросы в бюро кредитных историй (БКИ) только с указанием СНИЛС. Эта информация является персональной по закону и принадлежит гражданину.

Глава ПФР Антон Дроздов ранее сообщил РИА Новости о проходящих переговорах с ЦБ и банками о создании механизма передачи им персональных данных, который бы учитывал согласие на это граждан.


Источник : РИА Новости