Можно ли оставлять пустые строки между записями в трудовой, разъяснил Минтруд

Ведомство отметило,что вопросы ведения трудовых книжек в настоящее время регулируются:

В соответствии с указанными актами в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводе на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждении за успехи в работе. Нормативными документами не регламентируется, чтобы работодатель оставлял пустую строку между записями о приеме на работу и об увольнении с предыдущего места работы.

Следовательно, не допускается оставлять пустые строки между записями в трудовой (письмо от 30.11.2020 № 14-2/ООГ-17410). 

Напомним, что до 31 декабря 2020 года все работающие и не находящиеся при этом в командировках, отпусках или на больничных должны были определиться, что делать с "бумажной" трудовой книжкой. Сотрудники, решившие перейти на электронные трудовые, не смогут вернуться к бумажным даже после смены работодателя, так как информация о сделанном выборе содержится в ПФ. 

Кстати, Минтруд снова обещает модернизировать правила учета трудовых книжек – в том числе, упразднить требование опломбировать журналы учета.


Источник : Audit-it.ru