Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит.
|
На предприятии начальник отдела переработала должностные инструкции. Теперь работнику вменено больше обязанностей, плюс в должностной инструкции изменено требование к образованию, которое подходит для данной должности. Правомерно ли изменять так инструкцию? Правомерно ли изменять образование для занимаемой должности? Такие вопросы поступили на сайт "Онлайнинспекция.рф".
ТК не урегулирован порядок разработки и утверждения должностной инструкции. А также – необходимости принадлежности её к трудовому договору с конкретным работником или возможности существования её как отдельного документа, сообщили консультанты Роструда.
Раз порядок нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как её оформить и какие обязанности предусмотреть для определенной должности. Распределение должностных обязанностей среди работников, определение их компетенции также осуществляется работодателем.