Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96 № 129−ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции в организации должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными документами. На основе этих первичных документов ведется бухгалтерский учет.

 

В соответствии с письмом ФСС России от 25.01.95 № 07−30, применяемым в части, не противоречащей Федеральному закону от 29.12.2006 № 255−ФЗ, листки нетрудоспособности (оплаченные и не подлежащие оплате) и другие документы, представленные для выплаты пособий, хранятся в бухгалтерии организации наравне с денежными документами. Листки нетрудоспособности хранятся отдельно от всех других расходных документов.

Листки нетрудоспособности хранятся 5 лет. Это следует из положения статьи 896 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558).

По материалам сайта Воронежского регионального отделения ФСС России