В разделе «Заполняется работодателем» нового бланка листка нетрудоспособности есть строка, в которой должны быть указаны фамилия и инициалы главного бухгалтера и его подпись. Может ли ставить подпись не главный бухгалтер, а уполномоченное лицо?

Специалисты Воронежского регионального отделения ФСС России ответили, что пунктом 66 порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденным приказом Минздравсоцразвития от 29.06.2011 № 624н не регламентировано, какие именно уполномоченные лица (кроме заместителя) могут ставить подпись в листках нетрудоспособности в отсутствие главного бухгалтера.

Временная передача полномочий главного бухгалтера на время отпуска, командировки или болезни оформляется решением руководства организации в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.