

Минздравсоцразвития планирует сократить количество документов, требуемых Трудовым кодексом от малого бизнеса. Об этом заявил Замминистра А.Л. Сафонов на встрече с членами Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
По словам А.Л. Сафонова, малым предприятиям незачем вести журнал учета времени, формировать штатное расписание. Эти и другие вопросы – режима времени, заработной платы, обязанностей работника и работодателя – можно полностью описать в трудовом договоре, который по действующему законодательству является главным документом, регулирующим трудовые отношения.
А вот это отлично- штатное-фикция, которую которую можно в ЛЮБОЙ момент года переделать...А учет времени-вообще смех...
Совершенно согласна со Светланой Владимировной.
И вообще, чаще всего на малых предприятиях кадровый учет вешают на бухгалтеров, так как иметь отдельную ставку кадровика не выгодно. И бухгалтер вынужден осваивать новую специальность "на ходу", причем, никто из руководителей даже и не думает доплачивать за расширение обязанностей, это воспринимается ими как само собой разумеющееся.