Роструд сообщает о скором запуске в "онлайн-инспекции" трех новых сервисов, призванных помочь в соблюдении прав работников.
На портале Роструда «Онлайнинспекция.рф» в этом году появится три новых сервиса:
- по урегулированию разногласий между работником и работодателем
- о гарантиях и льгота
- о выдаче средств индивидуальной защиты.
Все они призваны помочь в вопросах соблюдения трудовых прав, сообщает Роструд.
«Число пользователей «Онлайнинспекция.рф» постоянно растёт, также увеличивается запрос на простые и понятные сервисы, которыми можно пользоваться в любое удобное время. Поэтому мы продолжаем развитие нашего портала и уже в этом году представим три новых сервиса», – рассказал руководитель Роструда Михаил Иванков.
Первый сервис, который появится уже в ближайшее время — это сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем до направления работником обращения в государственную инспекцию труда. «Работник до обращения в инспекцию труда может направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы, а не сразу в инспекцию труда. Если в 10-дневный срок вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию своего региона», – пояснил глава Роструда.
Еще один сервис — это «Гарантии, льготы, компенсации работникам». Сервис предназначен для информирования работников в доступной форме. Система предоставит соответствующий перечень в зависимости от статуса работника, условий и местности работы, от профессии, отрасли и др.
И третий сервис – «Выдача средств индивидуальной защиты». Цель его – также информирование работников о перечне средств индивидуальной защиты, которые им должны предоставляться в зависимости от четырех признаков, которые укажет работник: от профессии (должности), от вида работ, от производственного загрязнения, от видов опасностей.