
38% респондентов не стали бы добавлять коллег в друзья, придя на новое место работы.
Минтруд рассказал о результатах опроса, в котором приняли участие более 14 тысяч человек из всех регионов страны, и который проводился порталом "Работа в России". Оказывается, большинство опрошенных россиян (65%) используют соцсети в течение рабочего дня исключительно для выполнения служебных обязанностей.
В то же время каждый пятый (21%) просматривает ленту с целью отвлечься от рабочих процессов. 12% респондентов признались, что сидят в соцсетях, чтобы убить свободное время.
При этом треть респондентов (30%) тратят на соцсети около 30 минут в течение рабочего дня, каждый четвертый (25%) – менее 10 минут, 23% опрошенных проводят в социальных сетях до часа рабочего времени, 22% – более часа.
Участники опроса также рассказали, какой контент их интересует. Так 50% просматривают в соцсетях информацию, необходимую для работы, 28% интересуются познавательным контентом, а 16% просто листают ленту.
Очень по-разному опрошенные относятся к стратегии добавления коллег в друзья, особенно, если речь идет о новом месте работы. 38% не считают это нужным, а 36% согласны добавлять только тех, с кем приходится тесно работать, 26% респондентов убеждены, что это хороший способ наладить дружеский контакт и найти точки соприкосновения по интересам.