Минтранс утвердил новые особенности регулирования графика труда водителей
Новые правила будут распространяться на любых водителей, в чьи трудовые обязанности входит управление автомобилем, независимо от сферы деятельности работодателя и от того, кому принадлежит автомобиль. Также правила теперь касаются ИП, не являющихся работодателями.
Всё это будет работать когда за нарушение будут наказывать организацию?Водитель должен работать за оклад,а не за киллометры.
00
Витал
Нам по барабану.Фирма на окладе.
00
Сергей
Все заботы Минтранса не о безопасности и водителях, а об очередной обдираловке в виде штрафов и все это дитриховское наследие. Главная задача не создание условий для отдыха водителя , а строительство заборов по всей стране и запрещение остановок водителям- главное ведь навешать запретов, а потом можно жить припеваючи.
00
Эдуард
Мышиная возня, никто не соблюдает режим работы, предприятиям нужно чтобы ты пахал днём и ночью. Так что эти, так сказать новов ведения останутся на бумаге. PS. Сегодня статью отправлю нашему логисту, пусть посмеялся.
00
Владимир
Долой эту дрянь
00
Игор
Все это будет действовать, когда на каждом столбе будет висеть камера, которая дистанционно считывает показания тахографа, по системе платон. Заглушил, не считала - штраф! И не на водителя, а на собственника авто. А собственник пускай потом сам разбирается, кто виноват, водитель или он сам. А то сейчас получается пародоксальная ситуация-организация оформляет водителя по договору найма, типа он арендует у неё авто, все вопросы к водителю, мы не причем! Штраф оплачивают, выписанный на водителя (3к) и все норм, а невиновные люди потом гибнут из-за засыпающих за рулём водителей, особенно страшно, когда гибнут дети. Горлопаны, кричащие: что мы будем зарабатывать?, Пусть подумают, что вот из-за таких любителей длинного рубля, могут же погибнуть их дети или родственники!
И что получит водитель? за месяц?
Всё это будет работать когда за нарушение будут наказывать организацию?Водитель должен работать за оклад,а не за киллометры.
Нам по барабану.Фирма на окладе.
Все заботы Минтранса не о безопасности и водителях, а об очередной обдираловке в виде штрафов и все это дитриховское наследие. Главная задача не создание условий для отдыха водителя , а строительство заборов по всей стране и запрещение остановок водителям- главное ведь навешать запретов, а потом можно жить припеваючи.
Мышиная возня, никто не соблюдает режим работы, предприятиям нужно чтобы ты пахал днём и ночью. Так что эти, так сказать новов
ведения останутся на бумаге.
PS. Сегодня статью отправлю нашему логисту, пусть посмеялся.
Долой эту дрянь
Все это будет действовать, когда на каждом столбе будет висеть камера, которая дистанционно считывает показания тахографа, по системе платон. Заглушил, не считала - штраф! И не на водителя, а на собственника авто. А собственник пускай потом сам разбирается, кто виноват, водитель или он сам. А то сейчас получается пародоксальная ситуация-организация оформляет водителя по договору найма, типа он арендует у неё авто, все вопросы к водителю, мы не причем! Штраф оплачивают, выписанный на водителя (3к) и все норм, а невиновные люди потом гибнут из-за засыпающих за рулём водителей, особенно страшно, когда гибнут дети. Горлопаны, кричащие: что мы будем зарабатывать?, Пусть подумают, что вот из-за таких любителей длинного рубля, могут же погибнуть их дети или родственники!