Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Жаловаться на задержки 10-тысячного пособия на детей от 3 до 16 можно на спецсервисе

Нормативный срок рассмотрения заявления – восемь рабочих дней.  


Комментарии читателей

  • Наталия

    Не работает!!! 2 раза писала ни ответа не привета, онлайн они вообще не отвечают!!!! Толку от этого сервиса????

  • Мария

    И сразу "промах" мой округ определил как Москва. На самом деле Ивановская область. Смысла нет писать. Заблудишься потом ответ искать, проще звонить в региональный ПФ.

  • Надежда

    Одобрено было 28 мая, досих пор денег нет. Звонила сказали денег нет. Всё что было выплатили. А остальным не известно когда

  • Олег Розберг

    На сайте ПФР есть личный кабинет, войдя в него, в самом низу есть "обращение граждан". Составляете обращение и отслеживаете его в списке Ваших обращений.

  • Елена

    Отвечают через электронный сервис онлайн!Мне помогли,через 10 минут мне позванили из ПФР и решили проблему!

  • Алена

    Аналогичная ситуация, им не дозвонится, пишешь не отвечают, одобрено все и завершено, но денег так и нет.

  • Наталья

    А мне написали вам позвонят в пн вт и дозвониться нереально туда

  • Алена

    ,, особенным,, выплатили, а мы не люди!!!!!

  • Любовь

    Восемь дней прошло, как приняли заявление, а денег нет. Знакомая оформила 2июня и сегодня получила.

  • Ирина

    Мне не одна выплата не пришла не до 3-х лет которую подавала 12 апреля, не до 16 лет подавала 14 мая. На 10.000 рублей статус завершено успешно. А денег нет сегодня 5 июня, как так разные пособия и не одно не пришло. Безобразие, по телефону по хамски разговаривают бросают трубку, приехала к ним и все равно толку нет не проверяют статус заявления просто копии документов взяли и домой отправили.

  • Александр

    У нас с женой так же не пришли до сих пор ,но мы вчера все чаты нажаловались и пытались прозвонить итог вечером пришло сообщения что средства и документы на выплату отправлены банк ,сегодня утром звонил в ПФР сказали так же что вчера все денежные средства перечислены в банк ,сегодня ожидайте выплаты ,вот до сих пор ждём пока не пришли

  • Татьяна

    День добрый! Подала заявление 1 июня и сегодня вечером 10000 т.  были зачислены  на счет.

  • Константин

    Подали заявление на выплату единовременного пособия на ребенка с 3 до 16 лет 13.05.2020г. Первого июня 2020г. статус заявления на госуслугах поменялся на "Услуга оказана 01.06.2020, 10:03:24", поступлений на счёт ни каких не было. 02.06.2020г мы позвонили в пенсионный фонд города Дивногорска с вопросом почему ложная информация опубликована на сайте(никакой услуги оказано не было), на что нам ответили, что заявление было подано от меня, а расчётный счёт предоставлен супруги, сказали предоставить р/сч заявителя. Моя супруга предварительно созвонившись 03.06.2020г с работником пенсионного фонда переслала на предоставленную эл.почту мои банковские реквизиты. На данный момент т.е. 22:16 05.06.2020г.не было ни звонка, не перевода. Статус так и висит,что услуга оказана.

  • Катя

    Тоже самое,  этот чат не работает!!!!! В Пфр не могу дозвониться уже неделю. Куча номеров но никто не берет трубки!!!!!!

  • Оксана

    Абсолютно бесполезный сервис, ответы поступают в виде отписки со смыслом "все в работе, ждите или обращайтесь в местный ПФР", что аналогично бесполезно. Все сроки вышли, а решения нет.

  • Екатерина

    Скажите пожалуйста кто знает когда ждать деньги на детей с 3-16 лет,оформляла 39.05 и до сих пор тишина

  • Екатерина

    Извиняюсь 30.05 оформила

  • Олеся

    В Новосибирске ни с одного номера не берут трубки , в чате программа не работает ! Я больше не знаю куда звонить , чувствую это полное кидалово !!!!

  • Влада

    Скажите пожалуйста номер центра выплат по Москве и Московской области

  • Александра

    Оформила выплату на 10000 рублей 28.05.2020-02.06.2020 принято положительное решение, сегодня 11.06.2020 а денег нет, в пфр звонила сказали ждите, а сдвигов ни каких!! Кто знает есть ли смысл вообще ждать?

  • Елена

    Здравствуйте. Видимо проблема обширная. 14 мая заполнила заявление через госуслуги. 01 июня статус Услуга оказана, деньги не поступили. Звонила, сказали деньги отправлены обратно в ПФ, так как необходимы реквизиты только банковской карты. Завела новую, лично сходила отдала реквизиты в ПФ, 14 июня статус Отказ, т.к.заявление подано повторно. Дурдом. Завтра пойду снова в ПФ за разъяснением.

  • Максим

    заявление 101-03-04-20-3391016 от 16.05.2020,упгу №792585929,01.06.2020 вынесено положительное решение  но денег нет но вы держитесь , типа все в работе и вообще это не мы это в банке проблема или вы ошибочный номер счёта указали
    Для телика сделали выплаты и все

  • Валерий

    В нашем случае на двоих детей оформили одновременно 15 мая,деньги пришли 1 июня на одного,на второго -"услуга оказана",но деньги еще не поступили на счет.Если у Вас все верно оформлено-нужно просто ждать.Дозвониться в ПФР невозможно,но они работают ,даже перезвонили сами и сказали что проверяют каждый документ  .Нет "особенных", есть слишком много желающих.Не паникуйте!

  • Сергей

    Тем кто подал заявления 12 и 13 мая (в первые дни, когда серверное оборудование платформы госуслуг рухнуло под нагрузкой) выплаты могли не придти. Заявления "потерялись". В ПФР так вам, разумеется, не ответят, и внутренней кухни не  расскажут. Терпим, ждём каких либо решений.

  • Елена

    Я-опекун, заявление и документы подавала лично в ПФР еще 28 мая, до сих пор деньги (10тыс.) не перечислили. И таких как я у нас сотни в городе и районе (Туапсе и Туапсинский район). В ПФР говорят "ждите", а сколько ждать? больше 2 недель уже прошло.

  • Анна

    Здравствуйте. Я два раза подавала через госуслуги заявление на выплату, оба отказа. ПФР объяснили, что у меня стоит лишение прав, хотя отец лишен. Сказали, что сделают запрос в опеку, приняли заявление 04.06.,но выплату так и не перевели. Безобразие полное!!! Дозвониться не возможно, писать тоже, запись уже на июль... Таким образом, пол страны и до октября ничего не оформят и не получат.

  • Валера

    А вот мы им так же налоги то и заплатим. Получат они все за свое вранье

  • Сергей

    Здравствуйте Я обратился через форум ПФР мне ответили сразу проблему решили всё нормально работает всё нормально отвечают эд-э куда надо дозвонился практически сразу и везде мне ответили корректно и культурную

  • Людмила

    13 мая было подано заявление на портале госуслуг, 10 июня пришел отказ. Проверила все данные на наличие ошибок, ошибок нет, отправила повторно, снова отказ. Написала в ПФР чтоб узнать причину, ответ: "Добрый день! В связи с не поступившим ответом из ЗАГС о наличии актовой записи, рекомендуем Вам обратиться в ближайший территориальный орган ПФР в Клиентскую службу для повторной подачи заявления." Самое интересное дальше: дозвонилась до начальника главного управления ЗАГС по МО, они в шоке и сказали, что я первая кто обратился с таким вопросом, что никаких запросов ПФР не делал, что ПФР напрямую работает с ФНС и наконец существует единый реестр базы данных, где сотрудник ГАГС (г. Дмитров) при проверки уточнил, что все данные на моего ребенка есть и указаны верно. Пришлось ехать лично и подавать документы, для чего спрашивается нужен этот портал "госуслуги"? В ПФР г. Дмитрова мямлящая девушка ничего не смогла пояснить о причине отказа. Как присылать налоги на моего ребенка или содрать денег так они знают и имя и адрес ........ смешно. Издевательство! Поборись народ за кость от барина, складывается именно такое впечатление... Позор всей системе. И это накануне голосования...

  • Наталья

    И что толку подавать через клиентский офис ? Я подала 18 июня через клиентский офис уже не в первый раз на второго ребёнка с иностр. свид-вом о рождении. Привезла документы со штампом, что ребёнок гражданин РФ, и свид-во о прописке в квартире, которая была куплена с учетом денег по мат.капиталу, и свид-во из регистрац. палаты, что ребёнку - гражданину РФ выделена доля в квартире.... И ЧТО ? C 18го июня тишина, никаких движений, а сегодня 30 июня. Уже два раза ездила в местный ПФР и давала им отсканировать документы на ребёнка. А воз и ныне там...Безобразие, очень плохо работают медлительные и необразованные сотрудники ПФР.

  • Анастасия

    Какое 8 дней на рассмотрение ??? Уже вторые 10.000 получили мы ещё первые месяц ждём . Куда звонить??

  • Юлия

    Аналогично все. июньскую выплату до сих пор ждем. некоторые уже июльскую получили. 18 июня подала через госуслуги. 20 пришел отказ в связи с тем, что предоставлены недостоверные сведения, хотя все указала верное проверила на сто раз. поехала лично подала. все приняли, сказали 5 дней на рассмотрение, 3 дня на выплату. Ну и все, молчание. трубки никто не берет. Денег нет. Уже жалобу на сайте ПФР написала

  • Юлия

    Второй раз отказали в выплате 10 тыс! На госуслугах статус заявления не поменялся. Узнала через чат ПФР. Пишут что предоставлены недостоверные сведения опять! Что за идиоты! Выпрашивать приходится деньги на ребенка!

  • Наталия

    Сервис автоматически определил мое местоположение Самарская область, а я нахожусь в Ростовской. 🙄

  • Сергей

    16 мая подал заявления через гос услуги на выплату по 5т до 3х лет на ребёнка указав счёт жены, по гос услугам все положительно 5 июня смс пришла отказ так как нежостоверноые данные, поехал объяснил дали бумагу написал свои просто данные. 20 июня позвонил мыл когда придёт, они ждите тип денег нет. 3 июля позвонил мыл когда, также записали мой номер снилс как в первый раз, мыл позвоним вам и молчок, все денежки получили практически, ая жду и надеюсь, куда жаловаться что делать незнай

  • Ирина

    Опекунов похоже кинули, идёт не тыковка в фио ребёнка и получателя и Пфр тупо гоняет деньги или врет, что гоняет и возвраты приходят. Технически система была не готова, говорят, что опекунов вручную обрабатывают, а теперь вообще забили наверно - голо сование же прошло., так гадко и мерзко на душе...

Комментировать Обсудить на форуме

Отключить мобильную версию