"Электронное правительство" позволит улучшить взаимодействие граждан не только с госорганами, но и с коммерческими структурами

Граждане с помощью "электронного правительства" смогут в будущем эффективно взаимодействовать не только с госорганами, но и с коммерческими структурами, и друг с другом.

Уверенность в этом выразил сегодня генеральный директор компании "Ростелеком" (RTKM) Антон Колпаков на конференции, посвященной развитию телекоммуникационной отрасли. "Ростелеком" был назначен единственным национальным оператором проекта "электронное правительство", отмечает ИТАР-ТАСС.

"У проекта нет четкой точки, он будет развиваться бесконечно", - убежден А.Колпаков. Результатом этого развития, по его мнению, станет "создание мощного всеобъемлющего электронного документооборота". Единый портал госуслуг, который был запущен в декабре, по словам А.Колпакова, составляет лишь 10-15 проц всех работ, запланированных в рамках внедрения "электронного правительства" в России. "Это наиболее зримая часть проекта", - отметил он. Сейчас на портале можно найти лишь информацию о получении государственных услуг и некоторые формы для заполнения, однако уже к весне- лету этого года россияне смогут получать госуслуги в режиме он-лайн.

А.Колпаков считает, что переход к "электронному правительству" создаст новую систему контроля и приведет к дополнительной ответственности чиновников. "Всегда будет видно ответственное лицо, ни один документ не сможет потеряться", - сказал он.


Источник : ПРАЙМ-ТАСС